Фокус с переворачиванием карт на 180 градусов. Перевернутая карта. Обучение этому фокусу с картами

Эффект: зритель произвольно выбирает любую карту из колоды карт, запоминает ее и ложит обратно в любое место колоды. Затем фокусник просит зрителя назвать выбранную карту. Перебираем колоду карт и обнаруживаем, что выбранная зрителем карта “мистическим” образом перевернулась лицом вверх… Это отличный .

Секрет: нижняя карта в колоде перевернута вверх лицом (нужно подготовить заранее). Мы предлагаем зрителю выбрать любую карту, развернув колоду веером перед ним но таким образом, чтобы не выдвинуть нижнюю перевернутую карту. Когда зритель возвращает карту обратно в колоду карт, он возвращает в уже перевернутую колоду, но так как нижняя карта была перевернута, а с ней и вся колода, а зритель этого не знает, то он видит все как обычно. После обратного переворота колоды карт, естественно. выбранная карта оказывается перевернутой. Все просто…

На фото показана перевернутая карта снизу веера. Это для наглядности и представления ситуации с расположением перевернутой карты. Естественно, зритель об этой карте не должен ничего знать, поэтому осторожно разворачивайте веер, предлагая ему карту на выбор.

Разверните колоду карт веером и предложите зрителю выбрать карту. Пусть он вытащит ее из колоды карт и заберет ее себе. Сложите веер.

Пока зритель запоминает выбранную карту и показывает ее другим зрителям, вы, полностью произвольно, выравнивая колоду карт, опускаете ее в руке вниз, те самым перевернув колоду вверх лицом. Этот момент весьма незаметен, но только если все делать свободно, или с применением отвлекающих маневров, как, например, сказать зрителю что-то в момент переворачивания или же другой, свободной рукой немного подвинуть зрителя так, чтобы “его видели” остальные зрители.

Здесь показано положение колоды и карт в ней после ее переворачивания. Естественно, веером развернуто только для наглядного примера. Зрителю же просто предлагаете перевернутую колоду карт как обычную, с его точки зрения.

Попросите зрителя вставить выбранную карту обратно в колоду карт. Будьте в этот момент осторожны, чтобы не показать ему перевернутых карт колоды, скрытых единственной верхней картой. Затолкните карту вглубь, выровняйте колоду, чтобы зритель был уверен, что карта затерялась в ней. Что мы в итоге получили? Из-за того, что верхняя карта на колоде перевернута, то создается иллюзия того, что вся колода карт находится в нормальном положении, то есть, рубашкой вверх. Хотя в действительности все наоборот. Вся колода карт, за исключением верхней и той, которую зритель вернул в колоду, лежит лицом вверх…
Итак, полдела сделано.

Заведите колоду карт за спину и переверните верхнюю перевернутую карту в нормальное положение, как и вся колода. В итоге получаем то, чего и добивались - карта зрителя лежит в колоде перевернутой лицом вверх…

Разверните веером колоду карт перед зрителем. Укажите ему на единственную перевернутую карту в колоде карт. Это его карта. Попросите его вытащить ее. Фокус окончен…

Предупреждение: перед тем, как выносить этот на публику, тщательно его отрепетируйте. По моим наблюдениям, многие показывающие этот фокус, сами себя запутывают, где верх а где низ колоды, когда переворачивать а когда нет… Чем и раскрывают секрет…
И еще: не повторяйте этот фокус второй раз, если не знаете другого варианта его исполнения (а их еще без малого куча)…

Эффект "перевернутой карты" заключается в том, что карта таинственным образом переворачивается лицом вверх в колоде, в которой все карты лежат лицом вниз.
Проделать это можно по-разному, в зависимости от того, какой способ применяется. Предложенный далее способ полезен особо, поскольку им можно воспользоваться при работе с чужой, одолженной колодой.
Зритель выбирает случайную карту в обычной колоде и возвращает ее в колоду в то время, когда фокусник ее тасует.
Затем фокусник показывает верхнюю и нижнюю карты колоды, спрашивая зрителя поочередно, не эту ли карту он выбрал.
Зритель отвечает "нет" в обоих случаях, поэтому маг вынужден воспользоваться своей волшебной силой и перевернуть карту, лежащую где-то в середине колоды!

Секрет фокуса:

В основе этого фокуса лежат два трюка, с которыми вы уже знакомы: Контроль карты при тасовании по-индийски и Двойной Подъем.
Первый применяется для того, чтобы вынести выбранную карту на верх колоды; второй — дает вам возможность снять для демонстрации две карты как одну. Если вы уже освоили эти трюки, то легко справитесь с этим фокусом.
1. Зритель выбирает любую карту в колоде, предположим, Двойку Пик. После того как она возвращена в колоду, фокусник выводит ее наверх с помощью Контроля карты при тасовании по-индийски.
2. Под выбранной картой, находится другая карта. ВЫ К НАСТОЯЩЕМУ МОМЕНТУ НЕ ЗНАЕТЕ НИ ТОЙ, НИ ДРУГОЙ КАРТЫ.
3. Выполните Отрыв карт Мизинцем для последующего Двойного Подъема. Предложите зрителю сосредоточить мысли на выбранной карте, чтобы вы восприняли ее образ. Это отвлечет его внимание от ваших действий.
4. Покачайте головой и скажите: "Образ карты, посылаемый вами, слишком слаб. Мне хотелось бы, чтобы вы взглянули на верхнюю карту колоды и сказали, ваша ли это карта". С этими словами вы снимаете с колоды две карты с помощью Двойного Подъема и, перевернув, показываете зрителю их как одну. Зритель видит лицо второй карты, в данном примере Четверку Бубен. Он отвечает: "Нет, я выбрал не эту карту".
5. Положите обе карты ЛИЦОМ ВВЕРХ поверх колоды, удерживая их выровненными, как одну карту. Крепко держите колоду в левой руке. Скажите: "Значит, это не ваша карта?", показывая в этот момент указательным пальцем правой руки на Четверку Бубен.
6. Крепко удерживая две верхние карты на месте, скажите: "Что же, давайте взглянем на нижнюю карту колоды. Может быть, она была выбрана вами?"
7. В этот момент вы переворачиваете всю колоду лицом вверх, открывая нижнюю карту, которой окажется, скажем, Десятка Черв. На ваш вопрос: "Эту ли карту вы выбрали?", зритель снова ответит "Нет". В данный момент все карты колоды лежат лицом вверх, кроме двух карт, которые вы демонстрировали в качестве одной верхней карты колоды. Они лежат ЛИЦОМ ВНИЗ, под колодой, обращенной ЛИЦОМ ВВЕРХ.
8. Вы говорите далее: "Значит, ни верхняя, ни нижняя карта — не та, что вы выбрали". С этими словами вытяните пальцами правой руки обращенную лицом вниз Четверку Бубен из-под колоды.
9. Переверните Четверку лицом вверх и покажите ее вместе с Десяткой. Следовательно, сейчас в колоде, обращенной ЛИЦОМ ВВЕРХ, ВНИЗУ лежит ЛИЦОМ ВНИЗ только одна, выбранная карта.
10. Теперь верните Четверку Бубен на место, то есть в качестве нижней карты, но положите ее ЛИЦОМ ВВЕРХ в колоде, обращенной лицом вверх. Четверка, следовательно, ложится к выбранной карте, остающейся в положении лицом вниз. Проделав это, поясните, что выбранной карты нет ни сверху, ни снизу, что говорит о том, что она затерялась где-то в середине колоды.
11. Переверните колоду лицом вниз, тщательно подровняв при этом. Теперь сверху колоды лежит Четверка, а под ней, лицом вверх, выбранная карта.
12. Снимите колоду, тщательно подровняйте обе части, поскольку в ином случае может промелькнуть лицо выбранной карты. После снятия колоды ВЫБРАННАЯ ЗРИТЕЛЕМ КАРТА НАХОДИТСЯ В СЕРЕДИНЕ КОЛОДЫ ЛИЦОМ ВНИЗ.
13. Итак, вы завершаете фокус со словами: "Моим волшебством я заставляю карту ПОКАЗАТЬ САМУ СЕБЯ!" Раскройте колоду, разложив ее лентой на столе, и аудитория с восхищением увидит лицо выбранной Двойки Пик, среди всех остальных карт колоды, повернутых лицом вниз!

Дополнения:
В этом фокусе вы не знаете выбранной карты, пока она не покажет себя сама: но знать вам ее и незачем, если вы следуете описанной выше процедуре.
Единственные трюки — Контроль карты при тасовании по-индийски и Двойной Подъем — проводятся в самом начале фокуса. С того момента, как они завершены, вам надо быть всего лишь внимательным и точным, что позволяет наращивать напряжение в аудитории

Приветствую,друзья!Сегодня вы познакомитесь с одним лёгким фокусом.Он настолько лёгок,что даже смешно становится.Тут от вас по сути даже ничего и не зависит.Этот лёгкий фокус с картами называется «Перевёрнутые карты» и построен не на ловких движениях или математике.Нет,вовсе нет!Он зависит от…брака!Да-да именно простого заводского брака на фабрике,где карты выпускаются.

«Хватит уже дразнить нас! Выкладывай секрет!»-как обычно возгласы от вас))

Ок.Все вы наверняка играли в карты.И как правило это самые дешёвые карты из киоска «Роспечать» или тому подобных.Такая,как на картинке!Не блатная колода типа «Bicycle» , «Bee» или «Tally Ho».Обычная колода,самая дешёвая,которая везде продаётся.Я думаю,вы поняли про что я говорю.Так вот…Надо её приобрести для фокуса.

Предположим,что каким-то путём вы её приобрели.У неё есть особенность.Возьмите колоду и найдите в ней всех Валетов,Дам и Королей.Теперь присмотритесь!Именно у этих карт и ни у каких других по краям есть полоски.Обычные чёрные полоски.Они есть слева,справа,снизу и сверху,так а в чем же прикол?

А вот в чем.Эти черные полоски должны быть на равном расстоянии от края карты.Но на самом деле с какой-то стороны это не так.Допустим слева и справа на одинаковом расстоянии,а сверху и снизу нет.То есть верх слишком приближен к краю,а низ наоборот отдален.Думаю в этом вы разберётесь,тут все понятно.

Теперь сам фокус.Вы достаёте все картинки.Всех Валетов,Дам и Королей.Всего 12 карт.Выкладываете их на столе три ряда по четыре карты.Необходимо ложить их так,что бы вы поняли потом,какую карту перевернули.Допустим у вас разные расстояния сверху и снизу.

Одна сторона больше,а другая меньше соответственно.Вот и ложите все карты маленькой стороной вверх,а большой вниз.Теперь вы отворачиваетесь и просите зрителя перевернуть на 180 градусов любую карту или две карты.Когда всё сделано вы поворачиваетесь и без труда находите перевёрнутые карты.

Перевернутая карта

Уровень мастерства 2

Вам понадобится

особым образом составленная колода.

Специальный навык

ложная тасовка.

Фокус

Из перетасованной колоды зритель берет карту и кладет ее на верх колоды, которая снова перетасовывается и снимается. Фокусник снимает колоду, пока не обнаруживает перевернутую четверку бубен, которую он бросает на стол. Зритель возражает, что это не его карта. Фокусник говорит, что четверка просто говорит о том, что надо отсчитать четыре карты, что он и делает, кладя их в ряд на стол. Он переворачивает пятую карту, которая оказывается той, что загадал зритель. Он переворачивает четыре карты на столе, которые оказываются четырьмя тузами.

Методика

Начинать этот фокус надо с колодой, составленной следующим образом: внизу четыре туза, а за ними следует четверка бубен лицом вверх.

1. Проделайте несколько ложных тасовок, сохраняя пять карт внизу колоды в изначальном положении (ложная тасовка 7, с. 11).

2. Теперь разверните карты веером и попросите кого-нибудь из зрителей, допустим Макса, взять одну. Разворачивая карты веером, держите нижние карты неразвернутыми в левой руке, чтобы быть уверенным, что он не выберет какую-нибудь карту из этих пяти нижних и не увидит перевернутую четверку бубен.

3. Когда Макс выберет карту, попросите его продемонстрировать ее остальным и запомнить. Допустим, это король пик. Сверните карты и попросите Макса положить карту обратно на верх колоды, так чтобы вы ее не видели. Снимайте карты так, чтобы карта Макса оказалась под тузами, а все фигурирующие в фокусе карты (их теперь шесть) лежали вместе, ближе к середине колоды.

4. Теперь скажите Максу: «А сейчас я сделаю нечто поистине удивительное: я собираюсь обнаружить твою карту, заставив ее перевернуться и лечь в колоде лицом вверх».

Так выглядит колода перед демонстрацией фокуса

5. Медленно разворачивайте карты веером, пока не дойдете до четверки бубен, расположенной лицом вверх. Положите на стол часть колоды, лежавшую над четверкой, затем положите четверку бубен и скажите: «А вот и она, четверка бубен».

Делайте довольный вид, пока Макс не скажет: «Нет, это не она. Ты ошибся».

6. Улыбнитесь и скажите: «Нет, не ошибся. Я же не сказал, что это твоя карта, не так ли? Четверка бубен просто говорит мне, что нужно отсчитать четыре карты». Выложите следующие четыре карты в ряд на стол лицом вниз и переверните пятую, лежащую лицом вверх. «Я утверждаю, что это твоя карта». Макс должен согласиться.

7. Скажите: « Я знал, что ты загадал короля пик». И потом добавьте, как бы раздумывая: «В конце концов, это не могла быть одна из этих карт, не правда ли?» - и переверните четыре карты, лежащие лицом вниз, - это, как мы знаем, четыре туза.

Из книги Современная магия автора Хоффманн Луис

Отсутствующая карта Вы становитесь спиной к зрителям. Кто-нибудь из них вынимает карту из колоды, кладет ее в карман и тасует колоду. Потом вы поворачиваетесь, берете колоду и начинаете открывать карты по одной лицевой стороной вверх. Открыв все карты, вы называете

Из книги Школа карточных фокусов автора Коцыло Виталий Васильевич

Первая группа вариантов ложной тасовки. Определенная карта оказывается в известном фокуснику месте Первый способ Берем колоду карт в левую руку. Если нужная вам карта не лежит на верху колоды, то кладем на нее левый мизинец и, используя вольт, переводим ее наверх

Из книги Учебник подводной охоты на задержке дыхания автора Барди Марко

Длинная карта Так называется карта, которая длиннее и шире всех остальных карт колоды, примерно на 1 мм. Эта карта чуть выступает за границы колоды и благодаря этому фокуснику легко снять колоду именно на ней.Для изготовления длинной карты нужно купить две одинаковые

Из книги 50 отборных карточных фокусов автора Арнольд Питер

Превращение четырех карт, выбранных наугад и положенных на стол, в карты такой же высоты, какой будет карта, выбранная зрителем Для этого фокуса вам понадобится форсированная колода, состоящая из одной карты в нескольких экземплярах. Пусть такая колода состоит из пиковых

Из книги автора

Как заставить карту появиться в нужной стопке после того, как выбранная карта была вазвращена в колоду, которую затем перетасовали и разложили в три стопки на столе Просите зрителя выбрать карту. Когда зритель положит карту в колоду, вы делаете вольт и переносите наверх.

Из книги автора

КЛЮЧЕВАЯ КАРТА Практичная ключевая карта Возьмите две одинаковые карты с картинками. У одной из них обрежьте белый кант, а среднюю часть приклейте ко второй такой же карте (рис. 69). Рис. 69Эта карта при взгляде на неё спереди ничем не отличается от других карт, однако её

Из книги автора

Практичная ключевая карта Возьмите две одинаковые карты с картинками. У одной из них обрежьте белый кант, а среднюю часть приклейте ко второй такой же карте (рис. 69). Рис. 69Эта карта при взгляде на неё спереди ничем не отличается от других карт, однако её можно легко

Из книги автора

Ещё одна ключевая карта Принцип тот же, что описан выше. Единственное различие в том, что наклейка делается со стороны крапа. Возьмите дополнительную карту, обрежьте у неё белый кант со стороны крапа и наклейте краповое поле на любую карту (рис. 70). Действуйте ею так, как

Из книги автора

Летающая карта Это украшающая манипуляция. Колода находится в ЛР (рис. 79). Верхнюю карту колоды сдвигаете большим пальцем ЛР немного в сторону и вниз так, чтобы мизинец этой руки нажимал на нижний угол карты (рис. 80). Мизинец должен быть немного согнут к ладони позади

Из книги автора

Карта проходит сквозь стол Во время демонстрации этого трюка зритель должен сидеть напротив вас. Вы встаёте тогда, когда предлагаете выбрать карту и незаметно переносите её под низ колоды. Затем, пока вы ещё стоите, передаёте колоду в ПР, которая захватывает её пальцами

Из книги автора

Из книги автора

Карта, спрятанная в ладони 1. Этот прием предполагает, что вы берете одну или несколько карт из верха колоды так, чтобы публика этого не увидела, или так же незаметно добавляете их в колоду. Спрятанная в ладони карта повторяет контуры ладони2. Держа колоду в левой руке,

Из книги автора

Точно такая же карта Уровень мастерства 3Вам понадобитсястандартная колодаСпециальные навыкипас с двумя половинами колоды, ложная тасовка.ФокусЗритель тасует карты, выбирает одну карту из колоды, развернутой веером, и перекладывает ее в середину колоды. Колода

Из книги автора

Карта и цифра совпадают Уровень мастерства 3Вам понадобитсястандартная колода.Специальные навыкиложные тасовки, сдвиг.ФокусОдин из зрителей тасует, затем выбирает и запоминает одну карту из развернутой веером колоды.Колода затем делится на две половины, а зрителя

Из книги автора

Не та карта Уровень мастерства 4Вам понадобитсястандартная колода карт.Специальные навыкипас с двумя половинами колоды, ложные тасовки, двойной подъем.ФокусЗритель тасует колоду, а фокусник разворачивает ее веером и просит зрителя взять карту, посмотреть на нее и