Легенды эйзенвальда узнать планы ландграфа. «Легенды Эйзенвальда»: прохождение игры. Последствия, не связанные с квестами

Сегодня мы поговорим об игре «Легенды Эйзенвальда». Прохождение ее, а также описание будет представлено ниже. Данный проект сочетает тактические элементы и особенности жанра RPG.

Описание

Для начала коротко поговорим о сюжете игры «Легенды Эйзенвальда». Обзор следует начать с описания главного героя. Ему предстоит собрать войска и совершить опасное путешествие, проходящее через земли Эйзенвальда. Рассмотрим подробнее, что встретится на пути персонажа игры «Легенды Эйзенвальда». Обзор не может вместить всех тех приключений, которые включены в сюжет, однако отметим, что здесь нас ждут друзья и противники, оригинальная боевая система. Кроме того, создатели основали свой проект на мрачных легендах, уйдя от привычного фэнтези.

Мудрец, трактир, амулет

Вот мы и разобрались с некоторыми особенностями игры «Легенды Эйзенвальда». Прохождение ее невероятно масштабно. Оно может потребовать несколько десятков часов. Поэтому инструкция будет предельно краткой. Беседуем с мудрецом. Выполняем его поручения. Переходим к Старому погосту. Отправляемся в трактир. Получаем информацию о башне, в которой можно отыскать амулет Самаэля. Говорим с Зейлицем. Следуем в поход, направляясь к замку. Переходим к следующему этапу.

Крепость, усадьба, победа

Далее нам предстоит отыскать рыбацкую бухту в игре «Легенды Эйзенвальда». Прохождение данного этапа заключается в том, чтобы дождаться в указанном укрытии, когда владелец замка его покинет. Далее захватываем крепость. Переходим к атаке усадьбы Отто Кюстенкаца. Получаем пакет. Отправляемся к пристани. Садимся на корабль. Сходим с корабля. Посещаем таверну. Идем в монастырь имени Святого Люция. Перехватываем банду разбойников. Отчитываемся о проделанных действиях. Далее игра «Легенды Эйзенвальда» готовит нам путешествие на кладбище. Забираем там череп. Решаем проблему с нанимателем. Возвращаем Зеона отцу. Беседуем с Берольтом. Соглашаемся на выполнение задания.

Организовываем облаву, ее цель - бандиты около замка. Главарь ускользает. Снова ловим его. Говорим с главой бандитов. Отчитываемся перед Берольтом. Решаем проблему с междоусобицей. Усмиряем баронов. Идем к заставе. Договариваемся о том, чтобы встретиться с Куртом. Отправляемся, используя новый путь, в замок. Однако предварительно необходимо заглянуть в таверну. Пьем неизвестное вино. Главный герой теряет сознание.

Приходим в себя и спешим в замок. Прибываем на место назначения и сбегаем от Берольта, который оказался предателем. Покидаем собственные земли, минуя горы. При этом не вступаем в бой. Подбираем по пути девять малахитов, шесть пиритов и столько же кристаллов из черного хрусталя. Отправляемся к Кроту. Вызволяем его из особой шахты, которая находится в северной части, если брать за точку отсчета деревню. Говорим с Кротом и отправляемся в усадьбу Адама. Вступаем в схватку с рыцарями. Отбираем вино. Отправляемся к заставе около реки. Ожидаем Хонна. Освобождаем его невесту. Отчитываемся о выполненном поручении. Следуем к переправе. Отдаем торговцу драгоценные камни, собранные ранее. Следуем к Эрцгленцкому лесу. Направляемся к древним руинам и находим «Кошачье зеркало». Встречаемся с монахами, которые находятся на холме. Нападают духи. Главный герой теряет сознание.

Упрощение задачи

Теперь поговорим о хитростях, которые доступны в игре «Легенды Эйзенвальда». Коды в данном случае не предусмотрены, однако сверхъестественные способности можно получить при помощи специальных дополнений, которые необходимо скачать и установить отдельно. Подобный подход откроет доступ к бесконечным жизням, непревзойденной статистике, неограниченным золотым запасам и опыту. Для работы с таким дополнением необходимо загрузить его из проверенного источника. Распаковываем полученный архив. Копируем все файлы из него в корневой каталог игры. Запускаем дополнение. Входим в игру. Можно перейти к использованию новых возможностей. Перечень команд, как и способ их активации, может меняться в зависимости от версии используемого дополнения.

Теперь вы знаете все необходимое об игре «Легенды Эйзенвальда». Прохождение, а также описание и секреты, доступные в этом проекте, были подробно описаны выше.

В игре Legends of Eisenwald прохождение сводится к постоянным передвижениям по карте, сражениям и поиску путей для выполнения поставленных задач. Несмотря на линейность сюжета, пользователю дают некую свободу в выборе фракций и прохождении миссий разными путями. Игра, выполненная в средневековом стиле, отличается сложностью, а потому нужно знать, как пройти сложные места.

Пролог (часть первая)

Начальная карта выполнена в стиле обучения основным принципам и позволяет набрать игроку стартовый отряд. Начинается в Legends of Eisenwald прохождение с боя с разбойником, после которого отправляйтесь в замок Зейдлиц.

В крепости в первую очередь необходимо вылечить раны в монастыре, а затем заняться рядом других квестов по улучшению героя. Сначала в той же церкви стоит нанять священнослужителя, на ярмарке купить экипировку, а в деревне Прилесье берем в отряд травницу. Последней задачей станет покупка коня у Бертольда в соседнем населенном пункте.

Штурм замка

Дальше по сюжету игрокам предстоит охотиться за Рыжим Бестлем. В Legends of Eisenwald прохождение этого квеста начинается с деревенского трактира «Корова и ложка». Там подслушайте все слухи, после чего нужный персонаж объявится на карте. Сражаться с ним легко, а после победы он расскажет о том, что его нанял Кюстенкац для разбоев в регионе.

Следующим квестом будет штурм замка барона. Проще всего это сделать таким путем: нанять наемников в уже знакомой таверне и сразу же отправиться на юг крепости, где есть рыбацкая хижина. Там спрячьтесь на некоторое время, пока сам враг не покинет стены замка.

Бертольд в нужный момент даст команду к штурму, и с боем цитадель будет взята. Дальше лечите раны уже в самом замке и дожидайтесь Кюстенкаца. После прибытия барона предстоит сразиться с ним, и на этой битве пролог будет окончен.

Вторая карта

Прохождение игры Legends of Eisenwald на второй карте приводит к горным вратам, где персонаж по имени Штефан не хочет даже говорить с игроком. Необходимо выполнить задание «Междоусобица», где по сюжету есть четыре враждующих между собой вассала (Граушильд, Райке, Лангард, Гроссенхоф). Игроку предстоит поговорить с каждым и выбрать, кого из них убивать.

Пока не будут мертвы два рыцаря и захвачены все их территории, миссия не засчитается. Если эту задачу решили, то можно возвращаться к каменным вратам, где Штефан направит к Курту Крейге, который уже раньше бывал на заставе. Этот молчаливый персонаж внезапно нападет на героя, а потому стоит быть к этому готовым.

После битвы лучше всего отправиться к Бертольду в таверну «У старого Лотара» для увеличения отряда. После пополнения можно смело начинать штурм заставы у каменных ворот, ведь иначе Штефан туда не пропустит.

Третий этап

Первым делом нужно знать, что не стоит выбрасывать драгоценные камни из инвентаря, ведь они помогут на последнем этапе третьей карты Legends of Eisenwald ("Бегство"). Прохождение сведет с Ульрихом фон Кальтенбергом, который поможет восстановить отряд и подарит много хороших вещей. Игроку придется переправляться через горы, а путь знает только Крот, который живет в соседней деревне.

После прибытия туда староста поселения расскажет, что персонажа схватили и держат в шахтах неподалеку. Победите три ближайшие шайки с главарем в том числе, и Крот будет свободен. После прохода через горы в трактире под горой у героя зарождается идея упоить Бертольда. Для этого необходимо отобрать бочонок вина с боем у Красных волков.

Следующим препятствием станет поломанный мост над пропастью. Крестьяне не захотят его чинить, а потому можно их заставить силой или же отправиться по южной тропе к барону этой местности, рассказать интересную историю и за это получить в награду возможность отстроить мост. Берите работников из деревни, стройте кладку, а после прохода разрушьте ее.

Продолжение сюжета на третьей карте

Дальнейшим препятствием, с которым столкнет игрока прохождение игры Legends of Eisenwald ("Бегство") будет завал на дороге. Необходимо расчистить его с помощью отрядов взбунтовавшихся каторжников. Разбивайте все шайки, получайте награду и собирайте под своим началом 12 человек. Они освободят путь и пойдут дальше с героем.

Чуть выше по карте нужно сразиться с отрядом охранной башни и устроить завал, дабы задержать Бертольда в пути. На следующей заставе командир Хонн предложит выручить его невесту из плена в обмен на право прохода. Схема прохождения миссии такова: шагайте в усадьбу Уршеля, оттуда к завалу, где будет бой с монахами, после чего к Ласточкиной башне. У здания будет еще один отряд монахов, после их поражения миссия будет завершена.

Последним заданием будет «Переправа», где зажиточный купец не желает так просто пропускать героя. Необходимо купить пропуск за девять малахитов, шесть пиритов и столько же горного хрусталя. Альтернативным вариантом будет нападение на персонажа и зачистка дороги силой.

Четвертая карта и начало пятой

В Legends of Eisenwald прохождение всех квестов четвертой главы сводится к парочке бесед и сражений. Сначала разговаривайте с безумцем, который направит вас в место восстания мертвецов. Сражайтесь со скелетами и шагайте на северо-запад. На пути встретиться незнакомец, который после краткого разговора убежит. Ждите на этом месте, пока пройдет большой отряд нежити, а на их месте появится дух.

Внезапно герой потеряет сознание, а очнется уже на следующей карте. После появления на этой территории шагайте в Виндфельд, где надо попасть на аудиенцию к герцогу. Туда пускают только известных личностей, а потому следует пройти задание «Собачий Нос». Быстрее всего это сделать так: пойти к Олле фон Бликзи, который даст наводку на Отилию, встречайтесь с женщиной ночью у ворот Кремены, а затем победите ее в бою. Несколько минут стоит побродить по окрестностям, и тогда девушка расскажет о нимбе святого Ландрия.

Квест будет провален, но известность персонаж получит из-за нахождения артефакта. Направляйтесь в указанную башню, забирайте святыню и шагайте назад в Виндфельд.

Продолжение пятого этапа

В Legends of Eisenwald прохождение после разговора с канцлером столкнет с монахом из аббатства Моритц. Там настоятель попросит найти причину появления нежити. Игроку предстоит пройти шесть небольших миссий и получить за каждую приличную награду.

В замке Бликзи канцлер попросит игрока забрать все имущество у Олле фон Бликзи. Сделать это можно силой или же привести для ареста. Здесь за него можно заступиться, дабы он не был в будущем врагом, но тогда игрока арестуют, отберут деньги и войско. Предварительно отряд и деньги можно оставить в своих владениях, и тогда вы ничего не потеряете.

Следующей миссией будет примирение трех враждующих фракций. Сделать это можно также двумя путями - заключением перемирия между сторонами или же возвышением одной из них.

Последние задания в главе

Для завершения этапа необходимо выполнить задание в Legends of Eisenwald «Собрат по несчастью». Прохождение его сводится к поимке преступника Матиаса Быстроногого (узнайте слухи и устройте засаду) и допросу трех личностей. Управляющего Хольцванда можно найти в поместье, Гильга - в руинах на севере от Вольфшанца (заходите со стороны леса или с востока, дабы он не сбежал). Третьим будет аббат, который скрывается в монастыре в виде пастушьей избы возле Миттельбурга.

Сначала несколько слов о карте: на юге наши союзники, на севере – враждебные отряды, между ними – болотистая местность, где ночью бродят мертвецы.

На этой карте увидите последствия своих предыдущих решений, а от ваших решений на этой будет зависеть концовка игры.

Последствия, не связанные с квестами:

  • В зависимости от того, кого Вы поддержали в Виндфельде в ходе квеста « », то в их лагере можно нанять прокачанных воинов – эсквайра (в ставке Красных Волков), боевого монаха (в ставке Диоцеза) и дуэлиста (в ставке Фихтенов).
  • Если в ходе квеста « » не стали подставлять Марцела, то встретив его в лагере герцога, можно присоединить к своему войску.
  • Если в ходе квеста « » не стали отдавать магистру девушку, а купили и отдали меч «Кора», то от Маркуса получите посылку с булавой «Зачарованный шестопер» (-3 инициатива, +5 атака рукопашная, +1 воля, волшебное оружие) и шлемом «Прозрение» (+5 рукопашная защита, +3 стрелковая защита, ночной бой).

Побочных заданий на карте нет.

First, a few words about the map: in the south are our allies, in the north - the hostile troops, among them - swampy area where the dead wander at night.

On this map you will see the consequences of your earlier decisions, and your decisions on this map will depend on the ending of the game.

The consequences of non-quests:

  • Depending on who you support in Windfeld during the quest "", in their camp you can hire upgrade Warrior - Esquire (at the rate of Red Wolves), fighting monk (at a rate of dioceses) and Duelist (at a rate of Fichtens).
  • If during the quest "" you did not expose Marcel, met him in the camp of the Duke, you can join him in your army.
  • If during the quest "" did not give the girl to Master and bought and gave the sword "Cora", that from Marcus you will get a parcel with mace "Enchanted morningstar" (-3 initiative, +5 melee attack, +1 willpower, magic weapon) and a helmet "Insight" (+5 melee defense, +3 ranged defense, night fight).

The is no side quests on this map.

Все или ничего / All or nothing

Начинаем свои похождения на карте с разговора с канцлером. Выходим. У нас есть время подумать. Лучше пойти выполнить квест « ». Затем, после того, как пройдут сутки, возвращаемся к канцлеру и говорим с ним.

Далее будет развилка: если продолжите выполнять квест канцлера, то нейтральный путь будет недоступен. Для нейтральной концовки после разговора с канцлером ждите монаха, который пригласит в аббатство, идите туда, а затем выполняйте только .

Если решили выбрать концовки за канцлера или Змитера, то идите в таверну, где услышите про Карла из Рамма. Далее идем к Мильвусу – он дает нам задание найти особую игральную кость. Идем на север, где тот самый Карл передает нам кость. Далее развилка:

  • Если отнесете кость Мильвусу (причем это нужно сделать сразу, как только получите кость, иначе квест будет провален), то окончательно выберите концовку за канцлера.
  • Если хотите отомстить (концовка за Змитера), то читаем .

После того, как отнесете кость Мильвусу, он скажет, что нужно заполучить три венценосных головы. Выходим из башни и встречаемся с Даниэлем – начнется квест « ».

If you decide to choose the ending of the Chancellor or Zmiter, go to the tavern, where you will hear about Karl the Player. Then go to Milvus - he gives us a task to find a special dice. Go to the north, where Karl form Ramm sends us a bone. Next you can choose:

  • If you treat bone to Milvus (and it should be done as soon as you get a bone, otherwise the quest will fail), you finally choose the ending of the Chancellor.
  • If you want to take revenge (for the ending of Zmitser), then read .

After you treat bone to Milvus, he will say that you need to get the three crowned heads. Exit the tower and meet with Daniel - will begin the quest "".

Берем Приора Моритца с собой и идем выполнять квест « ». Заполучив первый набор гвоздей, посещаем три любых могилы из семи (см. карту ниже). После этого ночью встретим гонца от сенешаля Бессонного Графа – выполняем квест « ». После того, как заберем еще три набора гвоздей в квесте « », утром посещаем еще одну могилу, но ничего не выходит. Сразу приступаем к выполнению квеста « ». Завершив его, навестим днем еще три могилы. Гвозди закончились но есть еще один вариант – приступаем к выполнению квеста « », по завершению которого ночью необходимо пообщаться с Бессонным Графом (см. квест « »).

Take Prior Moritz into your squad and do quest "". After securing the first set of nails, visit the grave of any three of the seven (see map below). After this at night we will met a messenger from the Seneschal of Sleepless Count - do the quest "". After that pick three sets of nails in the quest "" and in the morning visit the another grave, but nothing comes out. Immediately proceed to complete the quest "". After completing it, go and see on day time three more graves. Nails finished but there is another option - to proceed to complete the quest "", after which at night needs to communicate with a sleepless Earl (see the quest "").

Серебряные гвозди / Silver nails

Для успешного выполнения квеста « » необходимо раздобыть серебряные гвозди.

Для этого, как только получите задание « », идите в кузницу на юге (см. карту ниже – под номером 1), где отдайте утварь на переплавку, где получите 3 набора гвоздей. Также сразу навестите торговца (см. карту ниже – под номером 2), тот пообещает раздобыть серебро. Затем продолжите выполнять квест « ».

After the encounter a messenger from the seneschal, go at night to the Waldenshloss ruins where talk with seneschal of Sleepless Count . Then try next day to visit another grave. Then continue the quest " ".

Уши земли / Ears of the earth

После того, как не получилось прибить останки четвертого рыцаря-разбойника, ночью посетите 4 алтаря (см. карту ниже), где придется биться с нежитью. После завершения квеста продолжаем задание « ».

After no profits remains from fourth knight - robber grave, visit altars at night (see map below) , which will have to fight with undead s. After completing the quest continu e quest " ".

Худший грешник / Worse sinner

Когда закончатся гвозди, Приор Моритц предложит альтернативный вариат. Нужного человека зовут Вальтер Вольный – он либо бродит около трактира «Семь всадников» или сидит внутри. После того, как он к нам присоединится, каждую ночь он будет рассказывать очередную байку. Через несколько ночей (после трех, если быть точным) Приор Моритц утром побеседует с Вальтером, после чего скажет, что знает, кого можно использовать для ритуала.

Отправляйтесь на последнюю могилу, где придется с ним сразиться.

When nails will ended, Prior Moritz will offer an alternative variant. Right person named Walter the Freestyle - it is either wandering near tavern "Seven horsemen " or sit inside. Once he joins us , every night he would tell another bike . After a few nights (after three, to be exact) Prior Moritz talk at morning with Walter , and then he says that he knows who can be used for the ritual .

Go to the last tomb , where you will have to fight with him .

Пропавший наследник / Missing heir of the throne

Последний из серии квестов Приора Моритца.

Встречаемся ночью с Бессонным Графом, после чего Морит уйдет и даст наводку на некое озеро, обсудить которую нужно в последствии с Даниэлем или канцлером, смотря какую сторону выбрали.

Необходимо помнить, что после завершения квеста появится Эндерлин, поэтому последний пункт можете откладывать, пока не соберете мощный отряд.

The last of a series of quests of Prior Moritz .

Meet at night with the Sleepless count , and then Morit z leave and give a tip on a certain lake , which must be discussed later with Daniel or the Chancellor , despite what direction you have chosen.

It must be remembered that after the completing this quest Enderlin will appear, so the last part of the quest may be delayed until you have a strong squad .

Сокровище Дьявола / Devil"s treasure

Идите вместе с Даниэлем к Афине в палатку маркитанок. Она выдаст список того, что нужно принести Михелю. Ночью сражаемся в указанных местах и забираем все необходимое. Далее, опять же, ночью идем к Михелю.

Go along with Daniel to Athena to rethainers tent . She will give a list of what to bring to Michel . At nigh t fight in these areas and collect everything you need. Then , again, at night go to Michel

Новая легенда / New legend

Правда или выдумка? / True or tale?

Идем к канцлеру. Теперь, пока приедет гонец, нужно сутки побродить по окрестностям, а затем вернуться к канцлеру. Хроника пропала, поэтому найдем грабителя – ищите в юго-восточной части карты Паульса фон Клиппе. Без боя он хронику не отдаст. После победы возвращаемся к канцлеру.

Go to the Chancellor . Now, the messenger is coming , you need a day to wander around the castle and then go back to the Chancellor . The Chronicle was gone , so we need to find the robber - look in the southeastern part of the map Pauls von Klippe . Without a fight he will not give chronicle . After winning go back to the Chancellor .

Охота на ландграфа / Hunting the landgrave

Необходимо разбить 3 отряда ландграфа, при этом их отпустить. После этого вас нагонит гонец – будет предложена встреча в трактире «Тенистое дерево». Далее ждем ландграфа, который появится только после завершения квестов Приора Моритца.

Когда появится Эндерлин, придется с ним сразиться, после чего Вас пленят. Есть вариации в зависимости от того, заступились ли Вы за Близки в квесте « »:

  • Если да, то Олле поможет Вам бежать, сохранив при этом все оружие, да еще и станет пмогать в битве с ландграфом
  • Если нет, то Олле станет на сторону графа и будет сражаться против Вас.

Освободившись, бегите со всех ног и подлечитесь, а затем атакуйте ландграфа.

It is necessary to defeat and then release 3 squads of Landgrave. After that you will catch the messenger - it will be offered to met in tavern "Shadowy tree". Then wait for the Landgrave, which will appear only after the completing all quests of Prior Moritz.

When Enderlin will appear you have to fight with him, then you will be prisoner. There are variations depending on whether you have interceded for Olle fon Blicksee in the quest "Castle Blicksee":

  • If so, Olle will help you to escape, while retaining all of the weapons, and will help in a fight with Landgrave
  • If not, Olle will be on the side of the graph and will fight against you.

Freed, run all legs and heal, then attack the Landgrave.

Игра со смертью / Game with Death

После того, как у Вас окажутся кости от Карла из Рамма (описано в квесте « »), Вам понадобится слух про Захария. Идете в его башню, затем в трактир «Тенистое дерево» на севере, где получаем уроки от карточного шарлатана, а затем идем по жертвам:

  1. Ростовщик Давид
  2. Афина Ротвальдская
  3. Хольгерд Датский

После каждого возвращаемся обратно к Захарию. После последней жертвы забираем у него удачу и идем к Карлу из Рамма. Играем и выигрываем.

После убийства ландграфа Эндерлина разговариваем с Даниэлем и покидаем карту.

Once you have the dice of Karl from Ramm (described in the quest " All or nothing"), you need a hearing about Zacharius . Go in his tower , and then to the tavern " Shadowy tree" in the north, where we receiv e lessons from the card quack , and then go on to the victims :

  • David The Money-lender
  • Athena from Rotwald
  • Holgerd Danish

After each go back to Zecharius . After the last victim take away his luck and go to Karl from Ramm . Play with him and win .

After the murder of Landgrave Enderlin talk with Daniel and leave the map .

«Легенды Эйзенвальда» - интересное сочетание RPG с тактической составляющей. Главному герою предстоит собрать войска, чтобы отправиться в опасное путешествие по землям Эйзенвальда. Интересное приключение, сотни друзей и врагов, оригинальная система боя, мрачные легенды вместо типичного фентези порадуют каждого любителя стратегий. А прохождение Legends of Eisenwald до того интересно, что вы просто не сможете оторваться.

Прохождение сюжетной линии

Игра очень обширная. Полное ее прохождение займет десятки часов геймплея. Поэтому описание основной сюжетной линии будет относительно кратким, потому как в противном случае вы просто устанете читать. Более того, для начала можете посмотреть особенности прохождения игрушки на видео, после чего останется лишь закрепить материал, изучив соответствующую пошаговую инструкцию успеха.


Смотреть Youtube видео прохождение игры Легенды Эйзенвальда .

Итак, видео посмотрели… А теперь, поехали!

  1. Поговорить с мудрецом Эвальтом и выполнить его первые поручения.
  2. Пойти в Старый погост и получить там оберег.
  3. В трактире получить наводку на башню, где можно найти амулет Самаэля.
  4. Поговорить с Зейлицем.
  5. Отправиться в поход на замок.
  6. Укрыться в рыбацкой бухте и дождаться момента, когда хозяин замка покинет его.
  7. Захватить крепость.
  8. Атаковать усадьбу Отто Кюстенкаца.
  9. Отчитаться перед Зейлицем и получить непонятный пакет.
  10. Отправиться к пристани и сесть на корабль.
  11. После схода с корабля посетить таверну.
  12. Пойти в монастырь Святого Люция.
  13. Перехватить банду разбойников и отчитаться.
  14. Отправиться на кладбище и забрать череп.
  15. Разобраться с нанимателем.
  16. Вернуть Зеона отцу.
  17. Поговорить с Берольтом и согласиться выполнить задание.
  18. Устроить облаву на бандитов около замка.
  19. Главарь ускользает. Его необходимо попытаться снова поймать.
  20. После поимки поговорить с предводителем бандитов и отчитаться перед Берольтом.

Не устали еще? Учтите, что это еще даже не половина прохождения Legends of Eisenwald . Продолжаем…

  1. Для перехода к следующей главе необходимо покончить с междоусобицей - усмирить баронов.
  2. Пойти к заставе и договориться о встрече с Куртом.
  3. Отправиться по новому пути в замок, заглянув предварительно в таверну.
  4. В трактире выпить неизвестное вино, ГГ потеряет сознание.
  5. После того как герой проснется, требуется спешить в Замок!
  6. Прибыв в замок, сбежать от предателя Берольта.
  7. Покинуть свои земли через горы, не вступая при этом в бой.
  8. По пути подобрать 9 малахитов, 6 пиритов и 6 кристаллов черного хрусталя.
  9. Отправиться к Кроту.
  10. Вызволить его из шахты к северу от деревни.
  11. После разговора с Кротом пойти к усадьбе Адама.
  12. Сразиться с рыцарями и отобрать вино.
  13. Отправиться к заставе у реки и дождаться появления Хонна.
  14. Освободить невесту Хонна.
  15. Отчитаться о выполненном задании и пойти к переправе.
  16. Отдать торговцу собранные ранее драгоценные камни и пойти в Эрцгленцкий лес.
  17. Направиться в сторону древних руин и найти там «Кошачье зеркало».
  18. Встретиться с монахами на холме.
  19. После нападения духов, ГГ потеряет сознание.
  20. Когда протагонист очнется, можно отправиться в столицу.
  21. По пути начнется преследование войсками вдовы. Главное - оторваться от них.
  22. После прибытия в столицу, вдова умирает, а ее место займет Томан.
  23. Можно отправляться в Тревер.
  24. По прибытии нужно посодействовать Даниэлю в войне.
  25. Выявить бунтовщиков среди войск и казнить.
  26. Отправиться к Ингаральде и узнать о Звёздном колодце.
  27. После разговора наполнить кувшин водой и пойти на поиск лесной хижины.
  28. Выполнить ритуал.
  29. Поехать на поляну и сорвать «Хрустальное яблоко».
  30. Появится Лесной царь, которого нужно победить.
  31. Можно переходить в Ротвальд.
  32. Здесь нужно определиться, против кого воевать: атаковать канцлера или палача. Выбор будет влиять на концовку игры.
  33. Поговорить с Даниелем.
  34. Отыскать грешника (Вальтер Вольный).
  35. После этого требуется направиться в сторону Лесного озера.
  36. Здесь лучше всего скрываться от врагов, чтобы сохранить войска.
  37. Перейти в Виндфельд.
  38. Захватить все замки.

Заключение!

После этого начинается финал, который зависит от действий главного героя по ходу сюжетной линии, а именно от того, что он успел натворить при прохождении Legends ofEisenwald . В любом случае можете быть уверены, что концовка вас не разочарует!