Подземелья и рейды WoW Легион. Терраса магистров: как попасть в подземелье, секреты прохождения Как попасть в подземелье легион


В Legion подземелья обрели новую жизнь. За счет эпохальных+ подземелий разработчикам удается поддерживать интерес игроков, постоянно бросая новые вызовы и предлагая актуальную добычу. Обзор эпохальных+ подземелий и их аффиксов.

Быстрый обзор особенностей

  • За прохождение эпохальных+ подземелий игроки получают в награду дают добычу по уровню равную рейдовой
  • Эпохальные+ подземелья делятся на уровни; подземелье 3-го уровня будет сложнее, чем подземелье 2-го уровня, но легче, чем подземелье 5-го уровня.
  • Чем выше уровень, тем больше урона наносят монстры, и тем больше здоровья они имеют в запасе
  • Чем выше уровень подземелья, тем выше уровень получаемой добычи
  • На высоких уровнях у подземелий появляются аффиксы, которые усложняют прохождение
  • Раз в неделю игроки получают доступ к сундуку с добычей, которая соответствует уровню самого сложного пройденного подземелья



Как попасть в эпохальное+ подземелье

Чтобы попасть в эпохальное+ подземелье хотя бы один участник группы должен принести с собой Эпохальный ключ . Инструкция:
  • Установите эпохальную сложность перед входом в подземелье.
  • Внутри вас будет ждать Купель силы, такой же как и в режиме испытаний
  • Владелец ключа должен кликнуть по Купелю и в появившемся окне вставить свой ключ из сумки в гнездо
  • После этого игроку покажут детали подземелья, а также появится кнопка запуска прохождения
  • Для начала прохождения необходимо нажать красную кнопку в нижней части окна
После этого подземелье обновится, а перед игроками возникнет зеленая стена. После 10-секундного отсчета запустится таймер прохождения подземелья.

Прохождение эпохального+ подземелья

Как и в режиме испытаний, цель игроков заключается в победе всех боссов в подземелье и определенного числа трэша, до истечения таймера.
  • За “победу” над таймером в награду дают улучшенный на 2 уровня ключ и Тайник претендента , в котором каждого ждет по 2 предмета из списка добычи
  • За прохождение подземелья после истечения таймера ключ улучшать не станут, но доступ к сундуку все же дадут
После прохождения подземелья владельцу ключа покажут статистику и уровень улучшения его ключа.

Сохранения эпохальных+ подземелий

В системе эпохальных+ подземелий нет сохранений. Вы можете входить и завершать сколько угодно эпох+ подземелий за неделю до тех пор, пока в вашей группе хотя бы у одного человека есть ключ позволяющий начать прохождение.

За прохождение каждого подземелья вы будете получать доступ к сундуку с добычей до тех пор, пока ключ не будет исчерпан. Даже если вы идете в тот же уровень подземелья второй раз, в случае рабочего ключа добыча будет вам доступна.

Эпохальные+ подземелья не делят сохранения с "обычными" эпохальными подземельями - это разные системы. Вы можете пройти все эпохальные подземелья за неделю и по-прежнему получать лут с эпохальных+ подземелий, и наоборот.

Состав группы и подготовка

Для комфортного и эффективного прохождения эпохальных+ в группе должны быть:
  • Один танк
  • Один хилер
  • Три ДД

Менять состав группы после начала прохождения нельзя. Если группа покинет подземелье, оно сбросится. Ключ при этом испортится и добычу по нему получить будет уже невозможно.

Эпохальные+ подземелья, по крайней мере, до 10-го уровня, сбалансированы так, что слаженная командная работа будет более значимым фактором, независимо от способностей членов группы.

Тем не менее, будет полезно иметь, хотя бы одну из следующих функций:

  • Жажда крови /Героизм /Искажение времени
  • АоЕ оглушение
  • СС, например Превращение
  • Прерывания
  • Рассеивающие заклинания
И АоЕ, и урон в одну цель важны в эпохальных+ подземельях. Хотя внутри подавляющее большинство монстров и являются трэшем, боссы также представляют угрозу.

Во время прохождения менять специализацию и таланты нельзя. Даже с Фолиантом безмятежного разума. Убедитесь, что все в порядке до того как зайдете в подземелье!



Бремя претендента

Внутри эпохального+ подземелья, на всех игроков наложено Бремя претендента , штрафующее группу уменьшением таймера за смерти участников.

Если группа часто умирает, это индикатор неподготовленности к уровню подземелья. Частые смерти приводят к тому, что таймер истекает гораздо раньше, чем вы доберетесь до конца подземелья. В следующий раз в таком случае рекомендуется сменить тактику, экипировку или игроков в группе.

Эпохальный ключ

Эпохальные ключи - это специальные предметы, позволяющие игроку начать эпохальное+ подземелье. В описании ключа есть полезная информация:
  • Название подземелья, к которому относится ключ
  • Уровень ключа
  • Аффиксы ключа
  • Остаток времени до выхода ключа из строя




Одновременно можно иметь только один ключ. Получить ключ можно только за первое подземелье. При удалении ключа повторно получить его можно только на следующей неделе. При случайном удалении ключа его можно восстановить через battlenet.

Получение Эпохального ключа

Чтобы получить ключ у игроков есть 3 способа:
  • Прохождение обычного эпохального подземелья; ключ будет 2 уровня.
  • Прохождение эпохального+ подземелья по чужому ключу; ключ будет 2 уровня
  • На следующей неделе после прохождения эпохального+ подземелья из сундука в классовом оплоте; ключ будет ниже на 1-2 уровня, чем максимальный уровень пройденного подземелья, но не ниже 2 уровня
Обычно за первым ключом идут в Аметистовую крепость, но это не очень важно. Получить ключ можно пройдя любое эпохальное подземелье. И не важно сколько времени вы потратите на прохождение.

Помните, что только один игрок в группе должен иметь ключ для начала прохождения эпохального+ подземелья. Тем не менее, в случае удачного прохождения со случайной группой вас с высокой вероятностью позовут дальше и игроки будут использовать свои ключи по-очереди.

Улучшение Эпохального ключа

Если вы успешно прошли эпохальное+ подземелье, ключ, использовавшийся для запуска улучшится как минимум на 1 уровень. Чем быстрее вы закончите прохождение подземелья, тем больше уровней получит ключ (максимум 3).
  • Если по завершению прохождения, времени на таймере оставалось менее 20% (например, осталось меньше 6 минут из 30), ключ улучшится на 1 уровень
  • Если по завершению прохождения, времени на таймере оставалось более 20%, но менее 40% (например, осталось меньше 12 но больше 6 минут из 30), ключ улучшится на 2 уровня
  • Если по завершению прохождения, времени на таймере оставалось более 40% (например, осталось больше 12 минут из 30), ключ улучшится на 3 уровня
После прохождения подземелья, улучшенный ключ будет помещен в инвентарь игрока. Каждый раз, когда ключ будет улучшатся, подземелье к которому он относится будет случайно меняться. В случае недостатка репутации для входа в Сурамарские подземелья, ключ туда прокать не будет.

За улучшение ключа на более чем 1 уровень группа также получает доступ к дополнительным сундукам.


Всякий раз, когда хилер дает цели избыточное исцеление, она получает эффект поглощения исцеления, игнорирующий последующее лечение. Для снятия этого эффекта, на каждую единицу избыточного исцеления, нужно будет дать в 3 раза больше пунктов исцеления. Например, если вы дали цели 10,000 единиц избыточного исцеления, Переполнение поглотит 30,000 единиц лечения.

Дебафф длится в течение 1 минуты или пока не поглотит нужное количество исцеления. Хилер должен предупреждать, когда хочет использовать массовое исцеление. Также он должен избегать накладывания большого количества Переполнения на членов группы:

  • Всегда смотрите действительно ли нужно лечение, а не просто монотонно используйте его.
  • Будьте готовы быстро отменить каст, если цель использует свою собственную исцеляющую способность
  • Практикуйте наносить урон врагам, если они уязвимы к свету
В высокоуровневых эпохальных+ подземельях, танкам будет полезно иметь макросы для отмены ХоТ эффектов, чтобы не допустить переполнения.


Аффикс Разъяренный вводит врагов в состояние Исступления , когда уровень их здоровья опускается ниже отметки в 30%, заставляя наносить на 100% больше урона, до самой их гибели.

Когда этот аффикс активен, вражеский урон, передающийся между союзниками становится намного “больнее”. Всегда выделяйте противников, представляющих особую опасность, и как только они войдут в состояние Исступления старайтесь, как можно быстрее, сосредоточить атаки всей группы на них для быстрого убийства. Оглушение и другие виды CC помогут минимизировать вред, наносимый группе, мобами с Исступлением .


Каждый раз, после смерти врага (кроме боссов) на его месте образуется “лужа” Кровавого гноя , имеющая два эффекта:

  • Восстанавливает врагам, находящимся в ней, 5% здоровья каждую секунду
  • Отнимает игрокам, находящимся в ней, 15% здоровья каждую секунду
Танки должны оттягивать оставшихся мобов подальше от образовавшейся “лужи” Кровавого гноя , а милишники должны быть на чеку, чтобы не оказаться посреди Кровавого гноя после убийства врага. Появление “лужи” занимает несколько секунд, так что, вам хватит времени среагировать и избежать урона.

Иногда бывает сложно заметить такие “лужи” в локациях с красным полом.


Аффикс Упрямый позволяет мобам меньше реагировать на угрозу создаваемую танком. А это значит, что мобы будут постоянно будут переагриваться на ДД игроков, что может вызывать затруднения. Танки должны отмечать приоритетные цели, принимая их урон на себя, пока ДД убирают менее слабых противников.


Аффикс Кишащий добавляет дополнительных мобов в некоторые участки подземелья. Эффект распространяется не на все скопления мобов, а только на представляющие особую опасность. Список самых сложных зон, c Кишащим эффектом:

  • Большой зал в Крепости Черной Ладьи.
  • Почти весь Полуночный квартал в Квартале Звезд.
  • Гниющий грот в Чаще Темного Сердца
  • Очаг кутежа в Чертогах Доблести
  • Долина Нал"тира в Катакомбах Сурамара
Враги в подземелье с аффиксом Вулканический могут заспавнить Вулканический выброс под ногами игроков, находящихся на расстоянии, отнимая 50% здоровья игрока, стоящего в пределах 2-х метров от выброса. Каждый враг может вызывать Вулканический выброс примерно каждые 10 секунд.

Обратите внимание, что Вулканические выбросы появляются только когда игрок находится на расстоянии от моба. Обычно, милишникам и танкам не о чем беспокоится. Хилерам и ДД дальнего боя стоит поближе держаться к врагам, дабы избежать негативного эффекта. Иногда Вулканические выбросы могут быть трудно различимы из-за ярких наземных эффектов. Старайтесь выйти из зоны Вулканического выброса как только заметите его. Также можно постоянно двигаться, и выброс просто не успеет сработать на вас.


Аффикс появляется только с эпохальным ключом 10+ уровня. Он дает всем мобам подземелья дополнительные 20% здоровья и 40% урона.Советуем следовать этим общим рекомендациям:

  • Не стягивайте несколько пачек мобов одновременно.
  • Используйте AoE оглушение и другие СС для уменьшения входящего урона.
  • Сосредоточьтесь на приоритетных целях.
Размер бонуса к здоровью и урону зависит от уровня подземелья. Например на 10 уровне у мобов будет 140% дополнительного здоровья и 180% дополнительного урона.


Как и предыдущий, этот аффикс появляется только с эпохальным ключом 10+ уровня. В подземельях с этим аффиксом, все боссы имеют на 40% больше здоровья и наносят на 20% больше урона.

  • Способности боссов будут представлять большую угрозу, особенно если уровень здоровья членов группы довольно низкий.
  • Танкам придется чаще кайтить боссов.
  • Танкам нужно почаще кайтить противников.
  • Для некоторых подземелий разумно будет взять с собой нескольких танков.
Аналогично аффиксу Укрепленный, размер бонуса к здоровью и урону зависит от уровня подземелья. Например на 10 уровне у боссов будет 140% дополнительного здоровья и 180% дополнительного урона. Исходя из этого, некоторые боссы, станут намного опаснее в тиранических подземельях:

Эпохальные+ подземелья - это подземелья эпохального режима, которые имеют определенные особенности:

  1. Различные уровни сложности, выражающиеся в повышении урона и здоровья противников и боссов.
  2. Дополнительные особенности, служащие для того, чтоб усложнить прохождение.
  3. Повышенные награды - чем выше уровень пройденного эпохального подземелья, тем больший уровень будут иметь предметы в конце подземелья.
  4. Для полного прохождения нужно уложиться в отведенное время, своё для каждого подземелья.

Сейчас мы более подробно расскажем о том, что же такое эпохальные+ подземелья и с чем их едят.

  • Эпохальные ключи
  • Модификаторы
  • Награды
  • Советы по прохождению

Эпохальные ключи

Эпохальные ключи - это предметы, которые можно получить:

  • С последнего босса обычного эпохального подземелья (в заранее собранных группах такие называются +0).
  • С сундука в конце эпохального+ подземелья.
  • С сундука в оплоте класса за прохождение эпохального+ подземелья на прошлой неделе (о том, что за сундук такой, расскажем в разделе "Наград").

Эпохальный ключ позволяет усложнить подземелье, тем самым повысив награды за его прохождение. В описании предмета вы увидите, в какое конкретно подземелье нужно идти по вашему ключу, какой уровень сложности он откроет и какие аффиксы (модификаторы) появятся в подземелье.

  • Подземелье, которое вы должны будете пройти по своему ключу, никак не зависит от того, где вы его получили.
  • Уровень ключа высчитывается из того, какие подземелья вы проходили на предыдущей неделе, и будет примерно на 1 ниже. То есть, если на позапрошлой неделе вы не ходили в эпохалки+, на прошлой сходили в +12, то на этой получите ключ в +11 подземелье.
  • Вы можете получить только один эпохальный ключ в неделю!
  • Проходя эпохальное+ подземелье по своему ключу и укладываясь в отведенное время, вы усиливаете его, и получаете возможность по нему же пойти в другое, случайно выбранное, подземелье с уровнем выше.
  • Если вы не сумели пройти подземелье за таймер, то не получите дополнительной награды и ключ не усилится. Но он не сломается и можно будет снова пройти подземелье по нему же, уложившись во время, и тем самым "починив ключ" и получив доступ к следующему подземелью, только во второй заход лута вы, разумеется, не получите.

Для того, чтобы использовать ключ, нужно зайти в подземелье с эпохальным уровнем сложности, перед входом вы увидите сферу на пъедестале. Нужно нажать на нее и перетащить в появившееся окошко ключ. После чего вы увидите, насколько будут усилены противники, какие появятся модификаторы и сможете активировать усиление. После этого подземелье обновится, появится таймер и можно будет начать прохождение.

Ключ может усилиться на несколько уровней, в зависимости от того, насколько быстро вы прошли подземелье. Так, если осталось более 40% времени, уровень ключа увеличится на 3, если более 20% времени - на 2, если менее - на 1.

Модификаторы

Модификаторы, то есть дополнительные усиления, появляются в подземелье на 4, 7 и 10 уровнях сложности. То есть выглядит это так:

  • Подземелья 1-3 сложности - без модификаторов;
  • Подземелья 4-6 сложности - один модификатор;
  • Подземелья 7-9 сложности - два модификатора;
  • Подземелья 10+ сложности - три модификатора.

Модификаторы в значительной мере определяют, какой тактики придерживаться при прохождении подземелья, на них ориентируются при подборе группы и выборе талантов.

Модификаторы 4 уровня:

  • Разъяренный - все враги, не являющиеся боссами, наносят на 100% больше урона, когда у них остается 30% здоровья. В зависимости от сложности подземелья и от остальных модификаторов, нужно или раздавать массовые станы, когда пак спустится до отметки в 30% хп, или наоборот - аккуратно убивать мобов по одному, вешая контроли на остальных.
  • Кишащий - в подземелье находятся дополнительные мобы. Здесь очень важен большой АОЕ урон и массовый контроль. На высоких сложностях важно следить за некоторыми мобами, которые могут ваншотнуть игроков, например, за пантерами в Чаще Темного Сердца, и контролить их\сбивать касты.
  • Усиливающий - когда мобы умирают, они усиливают находящихся поблизости союзников, повышая их максимальное здоровье и урон на 20%. С этим модификатором лучше не собирать большие паки и стараться убивать их одновременно.
  • Кровавый - на месте смерти моба остается войд-зона, которая исцеляет противников и наносит урон игрокам. В этом случае тоже не рекомендуется собирать большие паки, а также нужно кайтить врагов.
  • Взрывной - когда моб умирает, он вешает на всех участников группы, независимо от их местоположения, дебафф, который в течение 4 секунд нанесет 10% от максимального здоровья моба. И дебафф этот суммируется. То есть, если вы убьете одновременно 5 сильных противников то, скорее всего, это будет вайп. С этим модификаторов нужно использовать собственные сейвы в особо жарких ситуациях или же убивать противников постепенно.

Модификаторы 7 уровня:

  • Вулканический - периодически под РДД и лекарями появляются небольшие вулканчики, которые спустя несколько секунд нанесут урон, если с них не убежать. Довольно неприятный дебафф для кастеров.
  • Взрывоопасный - иногда враги призывают сферы, которые взорвутся и нанесут урон всей группе, если их вовремя не сломать. Модификатор требует хорошей реакции и умения перескакивать с цели на цель.
  • Мучительный - сложный модификатор для хилов. Если здоровье игрока опустится ниже 90%, он начнет получать периодический урон, пока уровень здоровья не станет выше 90%. Данный модификатор очень требователен к внимательности и аккуратности группы, а вкупе с Взрывным, например, является по-настоящему смертельным.
  • Упрямый - все противники могут сбросить агро с танка и напасть на ДД. Для РДД почти не опасен, если танк знает своё дело. Один из самых легких аффиксов.
  • Сотрясающий - время от времени на всех игроков вешается дебафф, который через несколько секунд нанесет урон и прервет произнесение заклинаний. Не очень сложный аффикс, но неприятный для кастеров. В момент появления дебаффа нужно не стоять кучно и перестать кастовать ближе к его завершению, чтобы не словить молчанку.
  • Некротический - все автоатаки противников в ближнем бою накладываю на цель дебафф, который наносит урон и снижает получаемое исцеление. Дебафф суммируется и действует 8 секунд, при парировании и уклонении не вешается. Как себя с ним вести - зависит от остальных аффиксов и конкретного подземелья, но без контроля или очень сильного АОЕ урона будет сложно.

Модификаторы 10 уровня:

  • Тиранический - у боссов становится на 40% больше здоровья и они наносят на 15% больше урона. Этот аффикс объективно слабее следующего, каких-то конкретных советов, кроме изучения тактики и внимательности нет.
  • Укрепленный - мобы, не являющиеся боссами, имеют на 20% больше здоровья и наносят на 30% больше урона. Тяжелый аффикс, с ним нужно наносить много АОЕ урона.

Расписание появления модификаторов

  • 10.1.18 - Кишащий, Сотрясающий, Укрепленный
  • 17.1.18 - Разъяренный, Некротический, Тиранический
  • 24.1.18 - Усиливающий, Упрямый, Укрепленный
  • 31.1.18 - Кишащий, Некротический, Тиранический
  • 7.2.18 - Кровавый, Мучительный, Укрепленный
  • 14.2.18 - Усиливающий, Взрывоопасный, Тиранический
  • 21.2.18 - Взрывной, Сотрясающий, Укрепленный
  • 28.2.18 - Разъяренный, Вулканический, Тиранический
  • 7.3.18 - Кишащий, Взрывоопасный, Укрепленный
  • 14.3.18 - Усиливающий, Мучительный, Тиранический
  • 21.3.18 - Кровавый, Вулканический, Укрепленный
  • 29.3.18 - Взрывной, Упрямый, Тиранический

Награды

Ну и как же не сказать о наградах!

В эпохальных+ подземельях награды не падают с каждого босса, а появляются в сундуке в конце подземелья при его полном прохождении. Обратите внимание на то, что для появления сундука нужно убить необходимое количество мобов, поэтому скипать пол инста нельзя.

Награды за эпохальные+ подземелья делятся на те, что мы получаем в конце инста и те, что мы получаем в начале следующей недели, оба типа наград зависят от сложности подземелья. Если с первым все понятно, то про второй нужно пояснить. В зависимости от того, подземелье какой максимальной сложности вы прошли, на следующей неделе, в среду после перезагрузки миров, в вашем оплоте в сундуке появится награда. И хорошо одетые игроки проходят эпохалки в основном ради этой награды, и сейчас вы поймете почему.

Награды за инст по уровням предметов:

  • 2-3 - 890
  • 4 - 895
  • 5 - 900
  • 6-7 - 905
  • 8-9 - 910
  • 10 - 915
  • 11 - 920
  • 12 - 925
  • 13 - 930
  • 14 - 935
  • 15 - 940

Награды из недельного сундука в оплоте:

  • 2 - 905
  • 3 - 910
  • 4 - 915
  • 5-6 - 920
  • 7-8 - 925
  • 9 - 930
  • 10 - 935
  • 11 - 940
  • 12 - 945
  • 13 - 950
  • 14 - 955
  • 15 - 960

За подземелья выше 15 уровня награды не улучшаются.

Советы по прохождению

Данный раздел ориентирован на новичков, поскольку "старички" итак прекрасно всё это знают:)

  1. У каждого уровня сложности своё КД. То есть, пройдя Казенаки Стражей 2 уровня, вы сможете пройти тот же инст другого уровня и тоже получить лут.
  2. Примерно до 7 уровня подземелья, в зависимости от вашего навыка и уровня предметов, прохождение не составит какого-либо труда, поэтому о составе группы можете особо не переживать.
  3. Если вы решили пойти по чужому ключу с незнакомыми людьми, через заранее собранные группы, критически оценивайте лидера. Часто случается так, что этот игрок просто хочет, чтоб его провагонили и сам пользы приносить будет крайне мало.
  4. С каждым конкретным набором аффиксов разные классы и спеки чувствуют себя по-разному. Например, те, что действуют сейчас (Кишащий, Сотрясающий, Укрепленный) очень хороши для мили-аоешников, чуть хуже для кастеров и совсем непростые для дд, которые наносят урон в одну цель.
  5. Собирая группу в большой ключ, обращайте внимание не только на уровень предметов игроков, но и на их класс и специализацию по той причине,озвученной выше. Например, если вы идете в Утробу душ и вам нужен контроль, а в группу просятся шаман и охотник - следует отдать предпочтение охотнику потому, что мобы в Утробе являются нежитью и хекс шамана на них не действует, а ловушка охотника действует.
  6. ИЗУЧИТЕ ТАКТИКУ! Многие новички, привыкшие к тому, что в рандом героиках и в нулевых эпохалках все проносится неглядя, понятия не имеют, что делать на тех или иных боссах, что приводит к печальным последствиям.
  7. Когда прохождение уже началось, группу менять нельзя! Поэтому если вы не уверены, что сможете пройти подземелье до конца - не портите игру другим и лучше просто подождите более удобного момента.
  8. Как уже было сказано выше, под каждый конкретный инст и каждый конкретный набор аффиксов следует подбирать свой набор талантов и легендарок, если они есть.
  9. Не забывайте про контроль, про сбивание заклинаний и позиционирование! При чем не только в боях с боссами, но и с трешем! Даже в основном с трешем, я бы сказал:)
  10. Вовсе не обязательно проходить все подземелья. Допустим, я терпеть не могу Казенаки Стражей, оба Каражана и Квартал Звезд, так я и не хожу туда!
  11. Подготовьтесь заранее - закупите еду, настои, препоты, руны. Помните, что формат эпохальных+ подземелий требует от каждого игрока отдачи ещё большей, чем рейды.

Пожалуй, это все советы, что я могу дать вам, уважаемые подписчики, надеюсь, эта статья будет вам полезна:) Удачных траев и хорошего лута!

В подземельях Legion скоро появится новый уровень сложности с соответствующими наградами.

Как и в предыдущем дополнении Warlords of Draenor, в подземельях Legion на данный момент предусмотрено три основных уровня сложности и наград: обычный, героический и эпохальный. Героический и эпохальный режимы доступны только игрокам, достигшим 110-го уровня; кроме того, эпохальный режим отсутствует в системе поиска подземелий.

Высеченные из камня

21 сентября в игру будет добавлено нововведение, на которое непременно стоит обратить внимание: завершив первое прохождение эпохального подземелья в ходе недели, вы получите эпохальный ключ для одного из подземелий из числа тех, в которые может попасть ваш персонаж. Первый ключ позволит вам увеличить сложность на один уровень (до 2-го), повысив тем самым и качество наград.

Ключи для подземелий будут рассыпаться в прах одновременно с еженедельным обновлением рейдов. В описании предмета будет указано, сколько он еще просуществует.

Нужно действовать быстро

Чтобы активировать свой эпохальный ключ, соберите группу из пяти отважных героев и поместите ключ в чашу силы у входа в подземелье. Если этого не сделать, подземелье откроется на обычном эпохальном уровне сложности.

После активации ключа начнется отсчет: группе отведено ограниченное время для того, чтобы победить боссов и большинство других противников в подземелье, Игроки, знакомые с режимом испытаний, заметят, что времени дается с запасом. Новый таймер не будет вынуждать группы нестись по подземелью сломя голову, а, скорее, просто задавать некие рамки для успешного прохождения. Вне зависимости от того, уложитесь вы в отведенное время или нет, в конце вас будет ждать сундучок с несколькими наградами.

Если же вы успеете пройти подземелье, то уровень ключа будет повышен, и вы сможете использовать его в другом подземелье, выбранном случайным образом. А если уложиться в норматив не удалось, то ресурс ключа истощится. Вы сможете попробовать пройти с его помощью подземелье еще раз и попытаться получить новый ключ, однако наград уже не будет.

Усложняющиеся испытания

С каждым новым эпохальным уровнем сложности у противников увеличивается запас здоровья и наносимый урон. Кроме того, на 4-м, 7-м и 10-м уровнях в игру вводятся дополнительные модификаторы, к которым придется приспосабливаться, чтобы преуспеть.

Давайте приведем несколько примеров:

  • «Разъяренный» - все противники (за исключением боссов) наносят вдвое больше урона, когда у них остается 30% от максимального запаса здоровья. Эффект действует, пока существо не будет уничтожено.
  • «Усиливающий» - когда противники (за исключением боссов) погибают, своим предсмертным криком они усиливают ближайших союзников, увеличивая их запас здоровья и наносимый ими урон на 20%.
  • «Упрямый» - противники обращают меньше внимания на угрозу от танков.
  • «Вулканический» - в ходе боя противники периодически вызывают взрывы пламени под ногами у игроков, находящихся от них на расстоянии.

Актуальная информация будет указана в описании ключа, и в течение недели для всех ключей одного уровня будут использоваться одинаковые модификаторы.

Награды в подземельях, открытых с помощью ключей

Хотя в новом режиме игроки не будут получать добычу непосредственно за убийство монстров, по завершении прохождения вы обнаружите сундук с двумя предметами высокого качества, которые пригодятся вашей группе. Базовый уровень этих наград на 2-м уровне эпохального режима - 845-й, и он будет постепенно увеличиваться до 865-го в подземельях 10-го уровня.

Учтите, что сразу после добавления в игру нового режима можно будет получить предметы не более 850-го уровня, однако по прошествии недели это ограничение будет снято.

Как и большинство наград высокого уровня в дополнении Legion, эти предметы могут оказаться «закаленными в бою» или «из кузни титанов», и их уровень будет значительно выше (вплоть до 895-го).

Кроме того, если вам удалось пройти подземелье в эпохальном режиме за отведенное время, то на следующей неделе после этого вы найдете в своем оплоте класса сундук с наградами. И неважно, открыли вы подземелье сами или это сделал кто-то из вашей группы. В сундуке вас гарантированно ждет один предмет, уровень которого соответствует максимальной сложности подземелья в эпохальном режиме, пройденного на предыдущей неделе. Справившись с боссами подземелья 10-го уровня, вы получите награду 880-го уровня. Также в сундуке вы найдете новый ключ, позволяющий вам продолжить приключения в подземельях в эпохальном режиме.

Приготовьтесь!

Подготовили обзор рейдов и подземелий в Легионе : какие появились изменения, что за награды ждут игроков, как изменилась система добычи в подземельях и рейдах WOW Легион.

Подземелья Легиона

Основные новости про подземелья Легиона для 5 игроков:

  • Доступно 4 сложности: нормал, героик, эпохальный и эпохальный + (последние три – только на 110 уровне).
  • Общее количество подземелий на 5 человек – 10 штук. 4 из них доступны во время прокачки, 9 доступны к прохождению в эпохальном+ режиме. Два подземелья в Сурамаре доступны только на эпохальной сложности и требуют выполнения определенных условий, чтобы в них попасть.
  • Благодаря новой механике игроки разных уровней могут проходить одно подземелье и чувствовать себя так, как будто наносят одинаковый урон.
  • Уровни лута в подземельях на 110 уровне:
    • Нормал – 810
    • Героик – 825
    • Эпохальный – 840
  • Вся экипировка может выпасть с улучшениями «закаленный в бою» (+5-15 уровней) или «закаленный титанами» (+20 и больше уровней), что повышает ее уровень.
  • Чтобы встать в очередь в героик, средний уровень предметов на персонаже должен быть не меньше 810.
  • Некоторые отправляют игроков в подземелья Легиона, чтобы расправиться с редкими монстрами.
  • За достижение Слава герою Legion можно получить маунта: Поводья гиппогрифа с чародейским оперением (посмотрите наши гайды: гайд по маунтам и гайд по Славе герою Легиона).
  • Эпохальный+ режим – это замена режиму испытаний из предыдущих дополнений World of Warcraft . Этот режим предназначен для наиболее умелых игроков.
  • Есть прогрессивная шкала сложности Э+ режима, когда монстрам в подземелье добавляют специальные способности и эффекты – такие эффекты меняются каждую неделю и могут повлиять на оптимальный для прохождения подземелья сетап классов и специализаций.

Обзоры подземелий Легиона

Мы подготовили обзоры по многим подземельям Легиона. В гайдах вы найдете информацию и тактики по боссам, интересный лут и советы по выполнению достижений.

Подземелье Сложность Где находится (карта)
Крепость Черной Ладьи Н (110), Г, Э, Э+ Западное побережья Вальшары
Квартал Звезд Э, Э+ Сурамар
Чаща Темного Сердца Н (98), Г, Э, Э+ Север Вальшары
Око Азшары Н (98), Г, Э, Э+ Восток Азсуны
Чертоги Доблести Н (98), Г, Э, Э+ Восток Штормхейма
Утроба душ Н (110), Г, Э, Э+ Штормхейм
Логово Нелтариона Н (98), Г, Э, Э+ Север Крутогорья
Катакомбы Сурамара Э, Э+ Сурамар
Казематы Стражей Н (110), Г, Э, Э+ Остров Стражей в Азсуне
Штурм Аметистовой крепости Н (105), Г, Э Даларан

Система лута в подземельях Легиона

В WOW Легион разработчики вернули традиционную систему лута – добыча с боссов больше не будет повторяться в разных подземельях. Все нормалы теперь гибкие по уровням (как и локации Легиона – подстраиваются под уровень игрока).

Для нормалов на 110 уровне стандартный уровень предметов – 810, для героиков – 825, для эпохальных подземелий – 840.

Через систему «закаленных в бою» вещей максимальный уровень предметов на старте Легиона – 850. Такие же предметы можно получить и за выполнение локальных заданий.

Условия попадания (Сурамар)

Чтобы попасть в Катакомбы Сурамара и Квартал звезд, нужно выполнить определенные условия. Эти подземелья доступны только на Э и Э+ сложности , но в них можно получить два сета с особыми эффектами.

  • Достигните репутации Уважение 8000/12000 с фракцией Помраченные .
  • Получите достижение Помрачены, но не забыты , а также завершите шаги «Лунный полумрак» и «Кровь и вино» в достижении Добрый сурамаритянин .
  • Завершите шаг «Политическое искусство», дав персонажу Арлуин две отдельные взятки по 800 и 1200 Древней маны (читайте, где взять Древнюю ману в WOW)
  • Завершите задание Друзья с пользой .

Награды за подземелья Легиона

Вы можете получить следующие награды:

  • Слава герою Legion суммарно дает 290 очков достижений + маунта Гиппогриф с чародейским оперением .
  • За прохождение первого героика в неделю дается Великая слава искателя приключений .
  • За достижение Бедные несчастные души в Утробе душ можно получить питомца Плывунок (посмотрите Список всех питомцев Легиона).
  • В большинстве профессий Легиона есть задания, которые отправляют игрока в подземелья для получения более высоких рангов рецептов.
  • В каждом подземелье падают рецепты для профессий, а также Кровь Саргераса (читайте, как получить Кровь Саргераса в WOW)

Локальные задания

Среди локальных заданий встречаются такие, которые отправляют игрока в одно из подземелий Легиона. Помимо экипировки, такие задания дают репутацию с определенной фракцией Расколотых островов.

Например, задание Сокровище Нелтариона дает репутацию с Племенами Крутогорья , а для его выполнения нужно найти редкого монстра и убить финального босса в Логове Нелтариона.

Награда за Эпохальный+ режим

Режим Эпохальный + откроется 20 сентября – с этого момента можно будет получить ключи от подземелий данного типа. Основные особенности этого режима:

  • Определенные ключи открывают доступ ко все более сложным версиям подземелья. Вы можете улучшать ключ, проходя подземелье в определенных временных рамках.
  • Система лута еще разрабатывается. В данный момент игроки получают части экипировки, которая поможет им в сражении с финальным боссом.
  • За лучшее пройденное подземелье на одной неделе вы получите соответствующий ящик с лутом и ключом в оплоте вашего класса на следующей неделе. Качество лута и ключа будет зависеть от результатов прошлой недели.
  • Монстры в Э+ подземельях имеют определенный набор механик, которые меняется каждую неделю. Таким образом, игроки будут создавать подходящие вариации групп для прохождения подземелья именно на этой неделе.
  • Ограничений по доступу в Эпохальные+ подземелья нет. Роль ограничений играет уровень и количество ключей, которые может получить игрок.
  • Достижение 1-й на сервере! Властелин ключей из категории «Ритуалы силы» предусмотрено для первого игрока на сервере, который пройдет подземелье в эпохальном+ режиме не ниже 15 уровня сложности, уложившись в отведенное время.
  • Один особый облик артефакта открывается за получение достижения Властелин ключей .

Рейды Легиона

  • Изумрудный Кошмар. Рейд, состоящий из 7 боссов. То, о чем мечтали и просили игроки. Он был создан Титанами, как идеальная версия самого Азерота. Тем не менее, что-то пошло не так и тьма стала поглощать мир. В Изумродном кошмаре игрокам предстоит пройти грань между нашей реальностью и реальностю Изумрудного Сна, найти Кенария и сразиться с могучим Ксавием.
  • Дворец Сурамар. Насчитывает уже 10 боссов. Королевский эльфийский дворец, в котором правит Верховный Магистр. Он заключил сделку с Легионом, позволив им использовать Столп Творения для создания Ночного Колодца. Этот рейд напомнит игрокам Черный Храм. Вы начнете сражения в катакомбах, продвигаясь по королевскому кварталу и заканчивая Колодцем, где найдете Гул’дана. И отсюда он уже не сбежит, сражения не избежать!

Полезные гайды по Легиону

Чем вам понравились новые подземелья и рейды дополнения WOW Легион? Как вам идея с эпохальным + режимом для подземелий?


Всегда замечательно, если персонаж не стоит на одном месте, а продолжает развиваться и с обычных подземелий со временем переходит на героические. Как только достаточный уровень вещей будет получен, вы сможете ходить в более серьезные , которые еще сильнее закалят вашего персонажа. Но чтобы попасть в эти героические подземелья, нужно хорошенько приодеться, а где же это делать? Парочка полезных советов новичкам:

Репутация у фракций

Хорошая репутация у различных фракций Запределья, Нордскола или Катаклизма (в зависимости от того , на котором вы играете) обеспечит вам более-менее приличную экипировку фиолетовыми и синими вещами. Вы можете полностью приодеть персонажа таким образом, добившись минимального уровня вещей, необходимого для героических подземелий. Надетые вещи, на соответствующем уровне, поднимут не только ваши характеристики, но и репутацию, которой в дальнейшей и будут пользоваться ваши согильдийцы и случайные игроки, зная, что вы готовы к прохождению последующих . Стоит знать, что каждая фракция не способна полностью одеть вашего персонажа, а лишь дает определенные вещи в определенную ячейку, поэтому приготовьтесь познакомиться с многими представителями дальних земель.

Подземелья — это круто!

Разумеется подготовкой к героическим подземельям являются подземелья низкой сложности, которые дадут вам снаряжения даже выше того, которое нужно для героиков. Абсолютно нормально пройти огромный путь к достижению цели, если вы собираете вещи только при помощи подземелий простой сложности. Перед тем, как идти в подземелье, убедитесь в том, что оно содержит вещи, необходимые вашему персонажу. Берите во внимание и то, что вещь может быть разыграна не только между вами, но и вашими согруппниками в своих целях. К примеру, паладин может забрать тканевые плечи, чтобы расчаровать их. Это абсолютно нормальное явление, но если паладин нормальный и видит, что плечи вам нужнее, то он не станет бороться за вещь. Будьте вежливы в этом процессе и не забирайте снаряжение, которое вам совсем не нужно, ведь это не круто.

Профессии

Частично снаряжение можно получить и из различных профессий, к примеру, в кузнечном деле делаются десятки латных вещей в самые различные ячейки. Разумеется, что это может вылиться вам в копеечку или в огромные затраты времени — выбор за вами.

Аукцион

Огромное количество вещей содержится на аукционе. Этот способ также эффективен, как и с профессиями. Если не удалось договориться с человеком о покупке вещи напрямую, то можно воспользоваться аукционом. Это самый быстрый, но и самый дорогой способ, потому что здесь игроки могут выставлять самые невообразимые цены. Как бы то ни было, а и этот способ и предыдущий значительно повысит общий уровень вещей.

Улучшайте прогресс!

Напоследок хочется только сказать, что если вы хотите прокачать персонажа до нужного уровня и одеть в соответствующую экипировку, то продолжайте играть! Работайте над своей репутацией, проходите подземелья и прокачивайте профессии. Золотое правило быстрой прокачки любого героя — продолжать трудиться.