Skyrim - Прохождение. Skyrim. Открытие Невидимого. Армиллярная Сфера Скайрим что делать с заданием открытие невидимого

Чтобы отыскать Посох Магнуса, главный герой должен поговорить с Мирабеллой Эрвин. Она расскажет о Синоде, магах из Сиродила, которые искали что-то в двемерских руинах Мзулфт.

Сразу у входа протагонист наткнётся на умирающего Гавроса Плиния. С его тела можно взять дневник и ключ. Впереди стандартные двемерские руины — механизмы, ловушки, корусы.

Следующая зона руин — «Мзулфт — Паровые машины». Тут уже живут фалмеры. В этой зоне заслуживает внимания дверь уровня «Мастер». За ней находится кабинет со скелетом и учебником «Лунный Лорхан».

Последний уровень двемерских развалин уровень — «Окулатория». Ключ от неё находится в двемерском сундуке на другой стороне зоны «Паровые машины», под охраной центуриона. В этой зоне отважному искателю приключений придётся отбиваться от толпы фалмеров и всё только ради того, чтобы добраться до… запертой с другой стороны двери. Её откроет Парат Декимий, последний выживший из экспедиции, но только в том случае, если герой убил всех фалмеров. Если хоть один сбежал, придётся отправиться на поиски.

После того, как Парат, наконец, впустит протагониста внутрь, он попросит принести ему фокусирующий кристалл, который должен быть при себе у фалмера-сумеречного стража. После того, как это небольшое задание будет выполнено, Парат попросит проследовать за ним. Далее будет нужно поместить кристалл в двемерскую армиллярную сферу, после чего последний выживший маг Синода уточнит дальнейшие действия.

На столе лежат две тома заклинаний — «Обморожение» и «Пламя», на тот случай если протагонисту они ещё не известны. Заклинания необходимо использовать на армиллярную сферу. «Пламя» поднимает лучи, а «Обморожение» — опускает. «Обморожение» и «Пламя» можно использовать на армиллярной сфере несколько раз. Цель этих манипуляций — добиться того, чтобы каждый луч указывал на кольца с линзами в верхней части Окулатории. После этого, нажимая кнопки, расположенные наверху лестницы, нужно поворачивать кольца, пока каждый из лучей не пройдёт сквозь свою линзу. При правильной фокусировке луча кнопка деактивируется и нужно нажимать следующую.

Во время решения этой простенькой головоломки возможны две проблемы:

  1. Лучи проходят мимо. Это означает, что кристалл откорректирован неправильно. Придётся ещё раз использовать заклинания «Пламя» и «Обморожение».
  2. Если по игровому времени суток наступила ночь, то лучей света не будет и придётся дожидаться рассвета.

Если всё сделано правильно, на стене появится карта Тамриэля. Изучив карту, Парат Декимий скажет, что посох Магнуса находится в Лабиринтиане. После этого герой может возвращаться обратно в Коллегию к архимагу Арену. За время отсутствия Довакина там сложилась весьма непростая ситуация, разбираться с которой снова придётся нашему отважному протеже.

Баги

  • Самый распространённый баг происходит при корректировке кристалла: использование холода и огня ни к чему не приводит.
    • Решение: ввести в консоли команду setstage MG06 55 , и квест продолжится.
  • Возможен баг, когда после фокусировки и последующего разговора с Паратом Декимием не происходит переход на следующую стадию квеста (то есть в журнале заданий не появляется запись «Вернуться в Коллегию к Савосу Арену »).
    • Решение: выйти из локации и снова войти, после чего поговорить с Паратом Декимием.
  • Иногда Мирабель Эрвин может оказаться на вершине башни архимага, куда невозможно попасть до окончания линейки квестов Коллегии Винтерхолда. Соответственно, у неё невозможно получить задание и дальнейшее выполнение заданий Коллегии становится невозможным.
    • Решение: набрать в консоли команду prid 1C1B9 , нажать кнопку и добавить ещё одну команду — moveto player . Мирабель окажется рядом с Довакином.
  • Может случиться так, что лучей в Окулатории не будет видно даже днём. Если такое случилось, то нужно обратить внимание на то, видны ли и другие эффекты в игре (паутина в подземельях, эффекты свечения над колодцами во дворе Коллегии Винтерхолда и прочие). Если подобные эффекты отсутствуют, то в этом и заключается основная причина бага. Есть два пути решения этой проблемы:
    • Решение 1: попробовать установить другую версию драйвера видеокарты.
    • Решение 2: установить сторонний рендер эффектов освещения для The Elder Scrolls V: Skyrim . Например, ENBSeries v0.102 Tatsudoshi. Будьте готовы к тому, что лаунчер в настройках изображения вместо реальной видеокарты напишет ENB и внешний вид Скайрима сильно изменится.
    • Решение 3: Возможно, проблема в том, что у вас видеокарта AMD ATI. Игра может не корректно воспринимать подобные видеокарты. Установите на игру патч для AMD. Не забудьте после этого установить настройки графики в лаунчере. Ссылка на патч:

прохождение

CW-L Квесты Коллегии Винтерхолда CW-R
Основной сюжет Посетить Коллегию Винтерхолда. Первые уроки.

Архимаг Савос Арен направил нас к Mirabelle Ervine (Мирабель Ирвин). Ибо сам глава коллегии о посохе Магнуса толком ничего не знает (говорит, что не знает), а указанная им особа недавно нашла интересную информацию о данном предмете. На наше счастье покидать стены коллегии пока не придётся, хотя выступать придётся достаточно скоро.





Так как время во время прохождения на сайт было позднее, то Мирабель я обнаружил в её собственных покоях, мирно потягивающую напиток из деревянной кружки. Увы, но знания девушки о посохе Магнуса оказались более чем косвенные . Она недавно обнаружила активность магической организации Синод (Synod) в отношении посоха Магнуса, хотя напрямую с поиском этого предмета их интересы и не связаны. Дело в том, что Синод проводит какие-то исследования в местных двемерских шахтах, и они могут как-то пролить свет на расположение посоха Магнуса. Синод представляет собой больше политическую организацию, нежели магическую, что объясняет некоторую слабость членов Синода в магических искусствах. Если говорить коротко, то нам туда, а именно в Мзулфт (Mzulft), сразу готовимся к походу в царство машин. Данное задание будет до боли напоминать Elder Knowledge , прохождение которого уже есть на сайт, к сожалению, продолжительность нашего похода в этот раз тоже будет приличная.







Увы, но сразу воспользоваться быстрым перемещением не получиться, руины Мзулфта ещё нужно обнаружить . Впрочем, до ближайшей известной локации было рукой подать, так что поход к развалинам много времени не занял, врагов обнаружено также не было. Недолго думая, заходим в самую большую дверь, а за ней обнаруживаем ещё одну.









Увы, но она закрыта и заперта на ключ, то есть открыть её взломом замков не получится. Подробнее о навыках в Скайрим написано в специализированной статье на сайте arbse, если кому интересно. Но, не торопимся покидать двемерские сени, а внимательно осматриваем окрестности. Труп мага, облачённого в синюю робу как раз и подарит нам ключ, а дневник исследования подарит немного информации. Ничего конкретного в нём, конечно же, нет, но общую суть уловить можно. Синод проводит исследования в этих развалинах, естественно, что горе учёные столкнулись с рядом проблем и многие сложили головы на благо науки и магии. Для нас это будет означать необходимость обыскивать каждый встреченный нами труп исследователя.



Начинаем наши скитания, что не отличает ни разнообразие, ни интерес. Банально зачищаем локацию от врагов, заклинание ясновидения нам очень и очень будет помогать, когда тёмные лабиринты пещер будут особенно явно давить на создание.



Отдельно остановлюсь на бое с двумя большими насекомыми, что легко и непринуждённо укладывали моего персонажа в нокдаун, без возможности восстановления. Дело в том, что яд (да и укус) у Chaurus Reaper’а весьма ощутимы и могут убить слабого персонажа. Так что тут могу порекомендовать быть осторожным и применять вовремя укрепляющие и восстанавливающие зелья. Также можно загнать проклятых тварей под обвал, но можно и самому в него угодить. Впрочем, урон от камней ничего в сравнении с ядом риперов.





























Продолжаем наши поиски следов посоха Магнуса, переходя из одной галереи в другую. Особых советов здесь давать не стоит, происходит стандартная зачистка местности. Периодически будут встречаться закрытые комнаты, причём уровень замка может быть очень высоким. Это отличная возможность попрактиковаться в открывании замков Скайрим , так что перед походом нужно было запастись отмычками. Да и вообще, лишними отмычки в The Elder Scrolls 5 не бывают, благо стоят они сущие копейки. Если открыть замки не получается или тратить на это время желания нет – нет и поводов для расстройства. Далеко не всегда за сложным замком скрываются несметные сокровища, нередко награда за труды оказывается более чем скромной.











Очередная закрытая дверь требует ключ, отмычки в данном случае не помогут. Решение простое – нужно отправиться в другой коридор и отыскать ключ в сундуке. Тривиальное задание осложняет мощный центурион, что охраняет комнату с нужным сундуком. Напомню, что у этого механического противника много здоровья, большой урон и опасный паровой удар, что может изжарить персонажа буквально с одного-двух раз. Решение кроется в неповоротливости центуриона – выйти из комнаты он не может. А, как Вы знаете из прохождения на сайт других заданий, мудрый персонаж всегда носит с собой лук. Так что расстреливаем центуриона из лука и магией, кстати, к холоду он не восприимчив.







Ура, за очередной дверью нас ждёт один из главных исследователей Синода, так что задание revealing the unseen близится к завершению . Впрочем, слушаем рассказ исследователя о злоключениях, встреченных группой на пути к знаниям. Для продолжения нужно передать Паратусу (Paratus) кристалл, что мы нашли ранее. Где я его обнаружил вспомнить невозможно, ибо я обыскивал все останки исследователей Синода и окрестности. Если Вам не повезло обнаружить кристалл по пути, то Паратус расскажет, где его можно обнаружить. Заклинание ясновидения также может пригодиться в этом плане. Так или иначе, но кристалл найден, сообщаем об этом удачливому Паратусу и следуем за ним в комнату с большой двемерской машиной, аналогичной той, что прятала в себе свиток древних.



Нужно установить кристалл в центр машины (Oculory), затем переходим к консоли управления, что представлена двумя кнопками. Паратус рассказал нам о том, что для активации машины потребуются базовые заклинания, если Вы их пропустили в рамках курса коллегии Винтерхолда, нужные книги лежат неподалёку. Необходимости в них я не обнаружил, но для порядка пострелял огненными шарами во все стороны и консоль с кнопками.





Идея данного механизма относительно проста и логична, машина собирает свет в кристалл и через систему зеркал переводит его в нужное место.. На потолке имеются два пояса с зеркалами, которые могут вращаться. Нажимая кнопки на панели управления, мы как раз и приводим эти кольца в движение. Идея проста – нужно подвески зеркала-окна к тем местам, куда падает свет, отражаемый кристаллом. После нехитрых манипуляций мы получаем новую установку – вновь переговорить с Паратусом.







На стене проявилась карта, и Паратус не без раздражения нам рассказывает о ней. Дело в том, что исследователь Синода ожидал от установки совсем иного, более впечатляющего результата. Так или иначе, эта красивая карта указывает на места сосредоточения великой магической силы. Первое место – это коллегия Винтерхолда, куда был водружён глаз Магнуса, вторая точка указывает на положение посоха Магнуса. Волшебная палочка спрятана в Labirinthian, очередном лабиринте пещер и подземных походов. Пока же нам нужно сообщить эту важную информацию архимагу, Савосу Арену. Сам же Паратус раздражён и предрекает, что на этом история их исследования не закончится, и он всё сообщит в Сиродилл. Напомню, что действия Oblivion как раз и проходили в столичном регионе империи. Сами же продолжаем выполнять задания гильдии магов морозного Скайрима.









Увы, но путь назад мне пришлось проделывать по собственным следам, тут заклинание поиска пути весьма пригодилось. Вполне возможно, что я просто пропустил более короткую дорогу, не заметив нужной двери. Это первый случай, когда возвращаться из лабиринта катакомб пришлось той же дорогой, что я в них пробрался.







Заходим в коллегию и понимаем, что архимагу сейчас не до нас и не до наших изысканий. Очевидное предательство Анкано (шпион Талморы) старо явным, эльф начал что-то делать с глазом Мангуса, высвобождая огромную магическую энергию. Разговор с Савосом Ареном по поводу посоха ни к чему не приведёт. Нужно просто ходить рядом и дождаться выключения силового поля. Потом подходим к глазу Магнуса и начинаем там прохаживаться. Можно удостоверится, что Анкано на данный момент защищён от любых атак, будь-то магических или физических.





Следует взрыв, наш персонаж медленно поднимается, рядом лежит Мирабель. Она же выдаёт нам следующее задание, а квест «открытие невидимого» становится выполненным . Темп заданий коллегии Винтерхолда заметно увеличивается, и проходить их становится более интересно, хотя общей смазанной картины это и не изменяет. В любом случае, прохождения следующих заданий Вы также можете обнаружить на сайт в разделе прохождения этой замечательной игры из серии Древних Свитков.

Многие при первом прохождении Skyrim сталкиваются с проблемой фокусировки окулатории в сюжетной линии «Коллегия магов». Эта статья расскажет как в игре «Скайрим» сфокусировать «Окулаторию», и попутно расскажет о прохождении квеста «Открытие невидимого».

Открытие невидимого

В «Скайрим» как сфокусировать «Окулаторию» в Мзулфте? Если данный вопрос ставит вас в тупик, то сейчас все изменится.

«Открытие невидимого» - это квест из сюжетной линии «Коллегия магов Винтерхолда», выдает его Мирабелла Эрвин. Как правило, она читает книги во дворе. Там ее и следует искать.

После разговора с бретонкой (Мирабелла Эрвин) отправляйтесь в Мзулфт. Эти двемерские руины находятся восточнее Нарзулбура. Можно просто двигаться по компасу. Мзулфт, так же как и любую другую локацию в «Скайриме», можно открыть случайно, но, вероятнее всего, руины окажутся заперты. После того как войдете в руины, увидите умирающего Гавроса Плиния, но поговорить с ним не удастся, так как имперец умрет. Однако он успеет рассказать вам, что у него был специальный кристалл (который необходим для фокусировки «Окулатории»), но его похитил фалмер, напавший на Гавроса. К сожалению, Жаль Плиний не успеет рассказать, как в «Скайриме» сфокусировать «Окулаторию». Обыщите тело Гавроса и заберите с него ключ и дневник.

Паровые машины

В этом зале уже живут фалмеры, которые не очень рады вашему появлению и постараются вас ликвидировать. Убивайте их, собирайте с их тел все, что кажется вам ценным, и идите дальше. В принципе, в этом зале нет особенно ценных вещей. Внимания заслуживает дверь, запертая на замок уровня «мастер», уделите ей внимание.

Для того чтобы попасть в последнюю зону Мзулфта и узнать, как в «Скайриме» сфокусировать «Окулаторию», нужно найти ключ. Он находится в сундуке на другой стороне локации «Паровые Машины», охраняет его центурион. Тут все просто. Убиваете центуриона любым привычным способом, забираете ключ. В зоне «Окулатория» отбиваетесь от толп фалмеров и находите запертую дверь. Ее откроет Парат Декимий, но только при условии, что вы полностью зачистили локацию. Убивайте все враждебное, что видите, иначе придется идти и искать того, кого не убили.

«Окулатория»

Оказавшись на месте, геймер задается вопросом: как в «Скайриме» сфокусировать «Окулатории»? Для начала нужно будет убить фалмера — сумеречного стража — и забрать у него кристалл. После этого следует поместить его в армиллярную сферу. На столе вы увидите две книги, но информации о том, как в «Скайриме» сфокусировать «Окулаторию», вы в них не найдете. Это заклинания «Обморожение» и «Пламя». Если еще не изучили их - самое время заняться этим.

Заклинания нужны для того, чтобы откалибровать кристалл. «Пламенем» поднимаем лучи, «Обморожением», соответственно, опускаем. Заклинания можно использовать несколько раз. Необходимо, чтобы лучи проходили сквозь кольца, расположенные наверху. Поднимаясь наверх и нажимая на кнопки, поворачиваем кольца так, чтобы каждый из лучей прошел через линзу. При правильном расположении луча кнопка перестает быть активной, тогда нужно использовать другую. Ничего сложного, но во время фокусировки могут возникнуть две небольшие проблемы:

    Лучи не попадают в линзы: вы неправильно выставили кристалл, нужно спуститься и с помощью заклинаний поставить его в правильное положение.

    Если наступят сумерки, то лучей света не будет, нужно просто подождать до рассвета и потом сфокусировать «Окулаторию».

Когда «Окулатория» сфокусируется, на стене вы увидите карту Тамриэля. После ее изучения вы узнаете, что посох Магнуса следует искать в Лабиринтиане.

Ну вот и все. Теперь вы знаете, как в «Скайриме» сфокусировать «Окулаторию». На этом квест завершен, можно возвращаться в «Коллегию магов», где, пока вы отсутствовали, произошли весьма неприятные события, с последствиями которых предстоит разобраться.

www.syl.ru

Прохождение квеста Сфокусировать Окулаторию в Skyrim

Для магов в Коллегии Винтерхолда есть обязательная серия заданий.

Видео
Для начала я предлагаю вам сразу посмотреть видео с прохождением Окулатории, а затем, если останутся вопросы - перейти к чтению текстового описания.

Один из квестов Открытие невидимого. Квест начинает маг коллегии Винтерхольда Мирабелла Эрвин. Найти ее можно во дворе, обычно она там читает книги. Поговорив с ней, отправляетесь в двемерские руины Мзулфт. Найти их можно на юге–востоке от Нарзулбура. Добираетесь до места и входите во внутрь. Оказавшись в руинах, встречаем имперца - Гавроса Плиния, толком выяснить что он здесь делает не получается, так как он умирает. Успевает только рассказать, что у него был некий предмет фокусирующий кристалл, и что его забрал фалмер, который и напал на Гавросия.

Идете дальше и добираетесь до следующей комнаты – Паровые машины. В этом помещении находится много весьма не дружелюбных существ. Убиваете всех, забираете у них все ценное и проходите дальше. Выйди из комнаты Паровые машины, придется опять сражаться с боссом. Убиваете, и не забудьте осмотреть труп. У него то, как раз, и окажется камень Гавросия.

Двигаетесь дальше по руинам. Перед тем как, добраться до здания, сначало надо найти помещение с центурионом. Отыскав ее, необходимо найти ключ от Окулатории в Скайриме. Он находится в двемерском сундуке. Забираете ключ, и возвращаетесь в комнату Паровые машины. В этой комнате разговариваете с Паратом Декимием. Он расскажет о проекте группы исследователей, помогаете завершить проект, и тогда Парат расскажет, что посох Мангуста находится в Лабиринтиане, и позволит пройти в следующую комнату. Оказавшись в комнате, появляется вопрос как пройти Окулаторию в Skyrim? Парат покажет, куда поместить кристалл, размешаете его. Недалеко от кристалла стоит стол, на нем две книги. В надежде, что в книгах имеется информации, как настроить и сфокусировать ее идем к ним и читаем. Оказывается, что это книги заклинаний. Одна книга заклинаний Обморожения, другая - Пламя.

В инструкции к кристаллу, сказано, что он работает при низких температурах, поэтому понадобится заклинание Обморожения. Берете его в руку, и начинаете фокусировать. Необходимо сделать так, чтоб от пола к потолку, протянулся непрерывный луч света. Для этого сначала ставите лучи на середины соответствующих панелей купола. Далее с помощью пульта выравниваете зеленые кольца, пока лучи не сфокусируются. Прохождение может занять немало времени. Главное, использовать только заклинание Обморожения и внимательно выставлять лучи. Сфокусировав кристалл на стене появится Карта Скайрима. Возвращаетесь к Парату. Необходимо поговорить с ним. От него узнаете, что за карта появилась на стене, новости о коллегии.

После разговора прохождение Окулатории в Мзулфте в Skyrim завершается. Далее необходимо вернуться к архимагу Коллегии Винтерхольда - Савосу Арену. Поговорив с ним, получаете новое задание и отправляете на защиту поселений от магии Анкано. Для снятия барьера используете любое заклинание атаки. Как все сделаете, возвращаетесь к Савосу, получаете награду и отправляетесь на выполнение других квестов.

www.mmohelper.ru

Краткое прохождение

  1. Поговорите с Мирабеллой.
  2. Отправиться в руины Мзулфт.
  3. Найти ученых из Синода.
  4. Добраться до Окулатории.
  5. Следовать за Паратом.
  6. Поместить кристалл в Окулаторию.
  7. Сфокусировать Окулаторию.
  8. Поговорить с Паратом.
  9. Явиться к Савосу Арену.

Подробное прохождение

Поговорите с Мирабеллой и отправляйтесь в руины под названием Мзулфт. Войдя в главные двери вы увидите умирающего ученого из Синода по имени Гаврос Плиний. Он сообщит вам, что их атаковали фалмеры и забрали объект под названием «Фокусирующий кристалл». Следуйте вглубь руин, убивая всех врагов, пока не попадете в Мзулфт — Паровые Машины (Aedrome). В этом зале вам предстоит сразиться с уровневым боссом и забрать у него Фокусирующий кристалл. Продвигаясь дальше, в комнате с кроватями нужно отсыкать ключ, которым можно будет открыть Окулаторию. Парат Декимий, оставшийся в живых ученый Синода присоединится к вам. Поговорите с ним и он поможет вам установить кристалл в Окулатории и подскажет как выставить линзы. Используя заклинания льда и пламени, воздействуйте на положение лучей, а затем направьте их в большие зеленые круги на потолке зала (линзы). Поговорите с Паратом, а затем отправляйтесь назад в Коллегию, чтобы поговорить с Ареном. Арен и Мирабелла будут пытаться проникнуть в зал, где сейчас находится Око. Они попросят вас помочь. Выходите на улицу и следуя за магами отправляйтесь защищать Винтерхолд.

Достижения

Одно достижение доступно после завершения квеста:

  • Открытие невидимого

Баги

  • Некоторые комбинации видеокарты и драйверов не прорисовывают лучи в Окулатории, что делает квест практически незавершаемым. Эта проблема может быть решена обновлением драйвера видеокарты. Чтобы завершить квест, не видя лучи, нужно установить зеркала на потолке в правильные положения — нажать среднюю кнопку шесть раз (зеркало сдвинется на 6 позиций), левую один раз и правую пять раз. После этого несколько раз кратковременно воздействуйте морозом на кристалл. Используйте только заклинания уровня новичка (например, «Пламя» и «Обморожение»)- более сильные заклинания на фокус линзы не повлияют. Когда Парат начнет говорить, квест обновится.
    • На PC, ALT+TAB выход из игры и возврат в нее могут решить проблему.
  • Если вы покинете Мзулфт-Паровые Машины (Aedrome) после установки кристалла в механизм, но не сфокусировав его, то при последующем возвращении туда кристалл перестанет реагировать на воздействия холода и огня, и квест невозможно будет завершить.
  • После прохождения квеста Открытие невидимого возможна ошибка с неполучением следующего задания. Известных путей исправления нет. Ошибка возникает, когда второй бит диалога с Мирабеллой на стадии 99-вместо квестовых только стандартные темы беседы. Никто не выполняет квестовых действий, и даже Анкано ходит и говорит с вами, как обычно. Многие пробовали обойти этот баг, вручную запустив следующий квест (MG05 — Ликвидация последствий), но это невозможно из-за неверного идентификатора.
    • У некоторых игроков этот баг пропадает после выполнения стороннего квеста, связанного с NPC из Коллегии. Просто сохранитесь перед разговором с архимагом, продолжайте выполнять другие задания, проверяя время от времени, не исчезла ли ошибка. Также можно попробовать удалить все скелеты драконов, находящиеся в Коллегии(если такие есть), консольной командой «disable» после клика на скелет.
    • Другой путь исправления проблемы состоит в том, чтобы пропустить Ликвидацию целиком, сразу начав следующий квест «Посох Магнуса», набрав в консоли setstage MG07 0 .
      • Для этого необходим предмет «Дверное кольцо Лабиринтиана»(для входа в Лабиринтиан). Его можно получить, введя в консоли player.additem 000a34f8 1
  • В некоторых случаях после разговора с архимагом Мирабелла исчезнет, квестовый маркер будет указывать, что она расположена в недоступной для игрока области (В версии для Xbox 360). Также это было отмечено и на PC. Мирабелла может находиться на крыше башни, за закрытой на ключ дверью. В это случае используйте для отпирания двери консольные команды или команду moveto (player.moveto 0001C1B9)
  • Мирабелла также может оказаться на скале вне стен Коллегии (PS3). Чтобы добраться до нее, используйте крик Бесплотность и спрыгните к квестовому маркеру.
  • Иногда сразу после входа в Мзулфт вы не сможете поговорить с умирающим ученым Синода. Его диалог будет содержать только типичные AI темы диалогов; “Привет”, “Ты выглядишь больным” и т.п. Продолжать квест невозможно.
  • XBOX В некоторых случаях попытка пообщаться с умирающим ученым закончится фразой «Этот персонаж занят». Покиньте Мзулфт через ближайшую дверь-главный вход. Квест сообщит, что вы успешно переговорили с ученым. Вернитесь в Мзулфт-ученый будет уже мертв, и ключ вы сможете забрать с его тела.
  • XBOX В конце руин, когда вы будете в Окулатории, Парат иногда «будет занят» или не скажет ничего нового, когда вы скажете ему, что у вас есть фокусирующий кристалл или про то, что вы сфокусировали лучи. Выйдите из Окулатории и пройдите к двери в Скайрим. Затем вернитесь и попробуйте снова поговорить с Паратом. Или Парат ответит вам новым диалогом, или появится сообщение о том, что эта стадия квеста завершена. Аудио для разговора о Лабиринтиане может не проигрываться, но стадия «Поговорить с Савосом Ареном в Винтерхолде» станет активной.
  • В некоторых случаях Окулатория не реагирует на заклинания Огня или Холода, что делает квест незавершаемым. Однако вы можете сделать это с помощью консольной команды — player.setstage mg06 55

Стадии квеста

Открытие невидимого (MG06)
Стадия Статус Записи в журнале
0
10 Меня попросили поговорить с Мирабеллой Эрвин, чтобы отыскать Посох Магнуса.

(Objective is assigned) : Поговорить с Мирабеллой Эрвин

20 Мирабелла сказала мне, что члены Синода недавно посещали Коллегию и упоминали Посох Магнуса. По последним сведениям, они направлялись в Мзулфт. Возможно, им что-то известно о посохе.

(Objective is assigned) : Найти руины Мзулфт.

25 (Objective is assigned) : Найти ученых Синода
30 Мирабелла направила меня в развалины Мзулфта на поиски ученых из Синода. Мне попался труп одного из них. Полагаю, что остальные могут оказаться внутри некоей Окулатории. Придется забраться в недра руин и выяснить, что к чему.

(Objective is assigned) : Попасть в Окулаториию

32 Мирабелла направила меня в развалины Мзулфта на поиски ученых из Синода. Мне удалось отыскать Парата Декимия, единственного, судя по всему, кто уцелел из экспедиции Синода. Он заявил, что для завершения эксперимента ему необходим «фокусирующий кристалл», но его украли фалмеры.

(Objective is assigned) : Найти фокусирующий кристалл

35 Исследуя Мзулфт в поисках Посоха Магнуса, мне довелось познакомиться с Паратом Декимием, единственным, кто уцелел из экспедиции Синода. Мне удалось найти и доставить ему фокусирующий кристалл, который нужен для завершения эксперимента.

(Objective is assigned) : Вернуть кристалл Парату

37 (Objective is assigned) : Следовать за Паратом
40 Парат Декимий, возможно, знает, где находится Посох Магнуса, но он попросил меня помочь ему с завершением эксперимента в Мзулфте. Придется пойти с ним в верхнюю часть развалин.

(Objective is assigned) : Поместить кристалл в Окулаторию

50 Парат Декимий, возможно, знает, где находится Посох Магнуса, но он попросил меня помочь ему с завершением эксперимента в Мзулфте. Мне нужно магией отрегулировать фокусирующий кристалл Парата, а затем с помощью двемерского устройства нацелить световые лучи.

(Objective is assigned) : Сфокусировать Окулаторию

55 (Objective is assigned) : Поговорить с Паратом.
60 В Мзулфте, куда мне пришлось отправиться на поиски Синода, мы повстречались с Паратом Декимием, который помог мне выяснить, что Посох Магнуса находится в Лабиринтиане. Нужно немедленно сообщить об этом в Коллегию Савосу Арену.

(Objective is assigned) : Доложить Савосу Арену

70 В Мзулфте мне удалось выяснить, что Посох Магнуса находится в Лабиринтиане. Архимаг Арен извещен об этом, но сейчас его куда больше беспокоит Око Магнуса, поскольку Анкано заперся с ним в Зале Стихий. Нужно срочно помочь архимагу до него добраться.
99 Комната взрывается, Мирабель оказывается на полу. После короткого разговора она отправляет вас искать архимага.

(Новый квест) : Ликвидация последствий

200 Мне удалось отыскать экспедицию Синода в Мзулфте и выяснить, что Посох Магнуса находится в Лабиринтиане. Архимаг поставлен в известность о результатах моего расследования.

Примечания

  • Любой текст в угловых скобках (например, ) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
  • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет — зависит от того, каким образом задание выполняется.
  • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
  • Если запись помечена как «Завершение задания «, это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
  • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль, введя в нее команду setstage MG06 stage , где stage - номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest MG06 можно обнулить стадию квеста.

tiarum.com

Как в «Скайриме» сфокусировать окулаторию: прохождение

Сегодня мы поговорим с вами о том, как в «Скайриме» сфокусировать окулаторию. Кроме того, давайте вообще попробуем разобраться, откуда возьмется данное задание, а также зачем оно нам понадобится. Ведь игровой мир The Elder Scrolls — это место, где можно попасть в различные приключения.

С чего начать

Что ж, перед тем как думать, как в «Скайриме» сфокусировать окулаторию, давайте попробуем с вами разобраться, с чего нам придется начать. Ведь для многих действий (а точнее, для большинства) мы должны будем брать какое-нибудь задание.

Стоит отметить, что наш сегодняшний вопрос относится к основной линейке. Если вы решили вступить в гильдию магов, то рано или поздно столкнетесь с данной темой. Вам будет предложено задание «Открытие невидимого». В ходе него и придется разбираться с нависшей проблемой.

Для того чтобы начать приключение, поговорите с магом Марабеллой. Она гуляет во дворе в Винтерхолде. После небольшого диалога вам будет выдан квест. Надо отправиться в двемерские руины и отыскать Гавноса Плиния. Теперь вы узнали об окулатории. Можно двигаться дальше.

Краткие указания

Если вы столкнулись с заданием в «Скайрим» «Открытие невидимого», сфокусировать окулаторию нам все равно придется, хотим мы этого или нет. Так что давайте попробуем посмотреть, как можно кратко изложить действия, которые будут нас поджидать в ходе выполнения квеста.

Первым делом надо найти Марабеллу и поговорить с ней. После этого отправляйтесь в двемерские руины, в Мзулфт. Там найдите умирющего имперца и узнайте об окулатории. Теперь стоит добраться до чудо-предмета и настроить его.

После того как вы справитесь с загадкой, найдите Пара и поговорите с ним. Далее придется побеседовать с Савосом, а затем защитить Винтерхолд. После битвы возвращайтесь в коллегию магов и доложите обо всем «начальству». Вот так, казалось бы, легко, можно разделаться с квестом «Открытие невидимого». Но не все так просто. Многие игроки начинают задаваться вопросом: «Как в «Скайриме» сфокусировать окулаторию?» Давайте попробуем разобраться с вами в этом непростом деле.

Поиски кристалла

Перед тем как начинать «химичить» в окулатории, нам придется найти специальный кристалл. Без него осуществить задумку так и не получится. Где же найти фокусирующий кристалл? Стоит хорошенько подумать.

Итак, куда мы отправились для выполнения выданного нам задания? В руины двемеров, в Мзулфт. Значит, все действия будут проходить в пределах данной локации. Если вы внимательно слушали умирающего имперца, то должны были услышать, что квестовый предмет украден. Собираем всю волю в кулак и отправляемся отнимать кристалл.

Когда доберетесь до паровых машин, лучше всего полностью зачистить локацию. Именно здесь у фалмеров спрятан кристалл. Обыщите каждый уголок. В принципе, может получиться и так, что итем не обнаружится. Тогда лучше использовать заклинание «Обнаружение жизни». Оно поможет вам найти затерявшегося бедолагу-фалмера, у которого спрятан нужный нам предмет. После того как мы отобрали нужную вещицу, можно думать дальше над темой: «Как в «Скайрим» сфокусировать окулаторию (прохождение)».

Ближе к делу

Итак, теперь мы оказались с вами в окулатории. Нам надо как-то разобраться с ней. Вообще, если уж очень внимательно слушать то, что говорят вам персонажи, то можно найти довольно много подсказок. Оставшийся в живых ученый Синода сможет дать вам наводку.

Первым делом придется вставить фокусирующий кристалл в отведенное место. Затем воспользуйтесь заклинанием пламени и льда — это активирует лучи. Далее надо нагревать или охлаждать белые камни так, чтобы лучики перешли под потолок. Теперь придется направить их в нужное «русло». Для этого наведите лучики на центр зеленых кругов. Это линзы. Вот и все. Теперь вы знаете, как в «Скайриме» сфокусировать окулаторию. Можно продолжать выполнять задание.

fb.ru

Открытие невидимого (сфокусировать окулаторию) – прохождение квеста в Скайрим

Сегодня мы расскажем, как пройти задание Открытие невидимого. Чтобы начать этот квест, необходимо поговорить с Мирабеллой о Посохе Магнуса. Из разговора с ней вы узнаете, что этим посохом у нее уже интересовались маги, отправившиеся на его поиски в Мзулфт.

Нам нужно отправиться туда же и начать прохождение в Skyrim Открытие невидимого.

Добравшись до места назначения и войдя в руины, вы услышите голос умирающего мага – Гавроса Плиния, который успеет сказать лишь о том, что на него напали фалмеры, забрав ценный предмет, а вам необходимо найти Парата в Окулатории. Заберите записи Плиния об исследованиях и ключ от Мзулфта, который открывает следующие двери. Двигайтесь дальше через руины, попутно убивая пауков.

Вскоре вы увидите секцию Паровые машины, где вас поджидают фалмеры. Направляйтесь в Мзулфт, пройдя пещеры и залы. Убивая фалмеров на пути, внимательно проверяйте их тела, так как у одного их них вы обнаружите предмет, украденный у Гавроса — фокусирующий кристалл, который вам понадобится в дальнейшем прохождении Открытия невидимого в Skyrim.

Теперь вам нужно отыскать комнату с центурионом, где стоит двемерский сундук с ключом в Окулаторий. Забрав содержимое сундука, возвращайтесь в Паровые машины и откройте дверь (Парат разрешит вам зайти, приняв вас за Плиния).

Начните диалог с Паратом Демикием, после чего положите кристалл в Окулаторию. С помощью магии льда и огня выровняйте постамент, затем выровняйте кольца на потолке так, чтобы правильно сфокусировать лучи света. Многие считают, что в прохождении Скайрим Открытие невидимого сфокусировать окулаторию сложно, но на самом деле нужно всего лишь направить лучи строго в середины зеленых колец на куполе, а затем отразить их с помощью кнопок.

Когда закончите, вновь поговорите с Демикием и можете возвращаться в Коллегию к Савосу Арену.

Архимаг попросит вас оказать ему помощь в устранении барьера, установленного Анкано. Для того, чтобы снять барьер, используйте любое заклинание атаки или подождите, пока это сделает Мирабелла. Савос попробует остановить Анкано, но внезапно произойдет вспышка, которая ранит Мирабеллу, а сам архимаг исчезнет.

На этом завершается прохождение квеста Открытие невидимого в Skyrim.

mirtes.ru

Прохождение квеста Открытие Невидимого в Skyrim. Как пройти миссию?

Краткое прохождение квеста Открытие Невидимого в Skyrim:

1) Поговорите с Мирабеллой.
2) Отправиться в руины Мзулфт.
3) Найти ученых из Синода.
4) Добраться до Окулатории.
5) Следовать за Паратом.
6) Поместить Кристалл в Окулаторию.
7) Сфокусировать Окулаторию.
8) Поговорить с Паратом.
9) Явиться к Савосу Арену.
10) Защитить Винтерхолд
11) Доложить Архимагу.

Подробно: как пройти это задание в Скайрим? Квест Открытие Невидимого можно взять у Мирабеллы, бретонки-мага, которая находится в Коллегии Магов Винтерхолда. Именно она проводила экскурсию для игрока при вступлении в Коллегию. Мирабелла поведает игроку о том, что ученые из организации Синод ищут могущественный артефакт, Посох Магнуса, и интересовались о двемерских руинах Мзулфт, куда и придётся отправиться игроку. За главными дверями руин находится умирающий Гаврос Плиний. Он сообщит, что их группу атаковали фалмеры и забрали объект под названием Фокусирующий Кристалл. Если диалог не начался, то следует выйти из руин и зайти обратно. После этого предстоит углубиться в руины и добраться до локации Мзулфт - Паровые машины, где игрока будут ждать несколько противников и уровневый монстр. По дороге могут встречаться фалмеры и двемерские механизмы, типа сфер и пауков.

Локацию Мзулфт - Паровые Машины лучше всего зачистить полностью и осмотреть каждый труп на наличие Фокусирующего Кристалла. Если найти его не удалось, можно использовать заклинание Обнаружение Жизни и найти затерявшегося фалмера с квестовым предметом внутри. Чуть дальше будет комната с кроватями, где можно найти ключ от Окулатории. Там игрока встретит Парат Декимий, единственный уцелевший учёный из Синода. После короткого диалога, он предложит следовать за ним и установить Фокусирующий Кристалл в специальное место Окулатории, а так же подскажет, как сфокусировать лучи. Если, после его установки, выйти из локации и потом зайти обратно, то есть вероятность, что предмет перестанет реагировать на действия игрока, и этот баг сделает дальнейшее прохождения квеста невозможным без использования консоли.

Как во время прохождения задания сфокусировать лучи? Недалеко от самоцвета имеются две книги заклинаний: Обморожение и Пламя. Лучше всего взять по одному из них в каждую руку. Над Фокусирующим Кристаллом в Окулатории имеется купол с заметными отметками в виде синих кругов (линз). Напротив Кристалла есть пульт, состоящий из трёх кнопок. Каждая кнопка отвечает за движение одной из трёх секций купола. Сверху тянется луч звёздного света. Если нет лучей, значит следует обновить драйвера для видеокарты, в некоторых случаях поможет ALT + TAB, а так же перезапуск игры. Атакуя заклинаниями Пламя и Обморожение в Фокусирующий Кристалл, нужно привести лучи на соответствующее место и завершить процесс. Проще сначала поставить все лучи на середины соответствующих движущихся панелей купола, а лишь затем использовать пульт. После того, как Окулатория будет сфокусирована, на стене появится голография карты Скайрима, а Парат Декимий даст некоторые объяснения происходящему. Следующим этапом квеста будет возвращение к Савосу Арену в Коллегию Магов Винтерхолда, где игрока отправят защищать поселение от магических аномалий (подквест Ликвидация Последствий и после этого поговорить с Архимагом. Как получить миссию при помощи консоли? Если всё же появился неучтенный баг Открытие Невидимого в Skyrim, стоит воспользоваться консолью:

player.setstage MG06 x

Где MG06 - ID квеста, а X - стадия. Нужно посмотреть журнал, понять на каком пункте выполнения миссии Довакин остановился и вписать нужное значение. Вот список стадий и их цифровое значение для консоли.

10 Поговорить с Мирабеллой.
20 Найти руины Мзулфт.
30 Попасть в Окулаториию.
32 Найти Фокусирующий Кристалл.
35 Вернуть его Парату.
37 Следовать за Паратом.
40 Поместить Кристалл.
50 Сфокусировать Окулаторию.
55 Поговорить с Паратом.
60 Доложить Савосу Арену.
70 Добраться до Анкано.
99 Начало подквеста Ликвидация Последствий.
200 Завершение квеста Открытие Невидимого.

Например, если ввести в консоль “player.setstage MG06 50″, то игра посчитает устройство сфокусированным, а если вместо значения “50″ поставить “200″, то квест будет считаться выполненным.

www.mmohelper.ru

Skyrim — Открытие невидимого | RPG Russia

По сведениям Мирабеллы здесь совсем недавно была группа магов из Сиродиила, которая может хоть что-то знать о Посохе Магнуса. Но эти маги ушли далеко на юго-восток к двемерским руинам Мзулфт. Вам придется последовать за ними.

На входе будет лежать умирающий маг, и все, что он успеет сказать, так это об исчезнувшем кристалле и о том, что вам надо найти Парата в Окулатории. С тела погибшего возьмите ключ и отоприте ворота.
Если вы уже бывали в двемерских руинах то знаете что это такое, если же нет — место это полно смертельных опасностей. Здесь может быть много опасных ловушек. Враги серьезные и бьют очень больно. На первом уровне руин будут попадаться механические пауки и стражи-защитники. А потом такие твари как корусы — их панцирь устойчив к урону, а сами они плюются настолько сильным ядом что морозный паучий покажется комариным укусом. В общем убивают они быстро, и лучше запастись зельями противоядия в большом числе, либо же стараться увернуться от их плевков. В конце пути вы заметите несколько трупов фалмеров и разбитых механических пауков, что говорит о том что эти слепые любители древних руин добрались и сюда.
На втором уровне Мзулфта уже не будет механизмов, зато в большом количестве появятся фалмеры с их ядовитыми клинками и стрелами, а также с десяток корусов, брызжущих кислотой. Ловушек здесь нет, а петлять особо негде — бегите по прямой истребляя нечисть пока не доберетесь до главных дверей на третий уровень.
Здесь по прежнему фалмеры и корусы, а в большом зале вас встретит фалмер — сумеречный страж. Он умеет неплохо колдовать и имеет раза в три больше здоровья чем обычный фалмер. Могут пригодиться обереги если вы не владеете ближним боем. С тела фалмера подберите фокусирующий кристалл.

Проход в Окулаторию (дверь наверху слева) закрыт, поэтому направляйтесь в правый проход. Внизу среди убитых фалмеров вас будет ждать очень мощный двемерский механизм (зависит от уровня вашего героя — тут может быть и паук-страж, и сфера-страж, и даже центурион — все они имеют высокий запас здоровья и наносят тяжелейшие повреждения). В этой же комнате в сундуке заберите ключ от Окулатории и вернитесь к запертой ранее двери.
Здесь вас встретит Парат, а когда вручите ему фокусирующий камень он очень обрадуется. Следуйте за магом, попутно выслушивая его речи, наверху вставьте кристалл в Окулаторию. Теперь вам нужно ее отрегулировать. (делать это надо в дневное время суток, если не видите белых отражающих лучей — мотайте часы). Через заклинания пламени и обморожения фокусирующие лучи будут изменять свое положение, а три кнопки наверху позволят двигать 3 отражающие пластины. Сделать нужно так чтобы три луча достигли трех пластин одновременно. Можете попытаться поковеркать это дело сами, но все оказывается куда проще, чем казалось.
Сразу идите наверх и жмите кнопки чтобы пластины встали в такое положение:

скриншот

(если по скрину непонятно, то — Правую кнопку жмите 5 раз, Среднюю — 6 раз, Левую — 1 раз). Потом берите заклинание обморожения и применяйте его на кристалл до тех пор пока лучи не встанут ровно на пластины, а маг воскликнет что всё получилось.
Вы увидите на стене высветившееся некое подобие карты верхняя часть которой будет мигать в тумане. Это вызовет массу негодования от Парата — обзор должен был быть чистым, но что-то, находящееся на территории Винтерхолда, создает помехи и мешает. Как нетрудно догадаться — это Око Магнуса. Также вам станет известно от мага что Посох можно найти в Лабиринтиане.
На выходе из двемерских руин вас снова встретит Нериен, сообщив о том что проблемы уже начались и вам немедленно следует прибыть в Коллегию магов.

Зал Стихий окружен непроницаемым барьером, а внутри вы увидите Анкано, испускающего магические потоки в сферу Магнуса. Мирабелле и Савосу Арену на короткое время удастся снять защиту совместными усилиями, но как только вы попытаетесь добраться до своевольного советника случится чудовищный взрыв. В себя вы придете уже у дверей зала, рядом лежит раненая Мирабелла, а магическая завеса снова плотным куполом нависла над Анкано и сферой.
Останки архимага вы найдете снаружи, взрывом Савоса Арена вынесло через главные ворота, и пережить его он не смог. Встревоженный Толфдир, обнаружив вас здесь, сообщит что город атакуют странные магические существа и с этим нужно покончить пока никто из жителей не пострадал.